Глава ı . Мне, пожалуйста, вот этот.

788 32 2
                                    

~ BTS - Tomorrow
(Поставить на повтор)

***


  -Да, сегодня я точно успею, -сказала девушка, сидя за туалетным столиком, рисуя себе стрелку и одновременно крася ресницы, — не-е-ет, — простонала девушка, взяв в руки свой телефон, — уже почти девять! А-а-а...- дорисовав свою стрелку, девушка быстро взяла свою сумку, взяла ключи, которые лежали на полке, закрыла дверь и побежала на станцию метро. Сев в метро, девушка поспешно достала наушники и засунула их к себе в уши, дабы изолироваться из этого шумного вагона. Заметив красивого парня, девушка засмотрелась, но тот заметив её, щёлкнул пальцами перед ней и улыбнулся. Девушка покраснела и быстро перевела свой взгляд на телефон, который она держала в руке.

-Станция Мёндон, — она быстро выбежала, чтобы не встретится с этим парнем глазами снова, и девушка направилась к выходу. Полностью погружённая в телефон девушка с наушниками в ушах. Вдруг — неожиданный звонок.

-Да, алло? — девушка произнесла в маленький микрофончик, висевший на правом наушнике чуть ниже, чем он сам.

-Алло! Ты почему ещё не у магазина?! Ты же обещала! Ровно в девять двадцать!

-Ах, АйРи, успокойся, сейчас только девять девятнадцать. Вон, я уже подхожу, — девушка и правда была рядом с магазином, -АйРи! -крикнула девушка другой, стоявшей около столика закрытого магазина.

-Ах, ну наконец-то! Дождалась! — АйРи ударила руками по коленкам. К ней подбежала девушка с вытянутой рукой, держа телефон. Прибежав, та сказала ей:

-Вот, Ким АйРи, ровно девять двадцать, -она улыбнулась, подошла к двери и открыла её, — Прошу, — показав на дверь она рассмеялась.

-Ай, ну Пак ХёГи, — она показала девушке кулак и тоже засмеялась.

-ХёГи, открой окно, слишком жарко, — произнесла АйРи не отвлекаясь от своего дела — расставления цветов в свои вазы.

-Ага, — девушка подошла к окну не отрываясь от телефона и открыла его.

-Кстати, ты когда-нибудь вылезешь из своего телефона? — АйРи уставилась на ХёГи, — небось парня нашла?

-Что? -ХёГи сразу убрала телефон в карман, — какой парень, мне и без него отлично... — девушка сделала безразличное лицо, хотя в душе, её ниточки были натянуты до предела, казалось, будто они сейчас порвутся и все, бомба взорвется. Повисла неловкая тишина, как вдруг вошёл посетитель. Он остановился и с улыбкой посмотрел на ХёГи.

-«Неужели это он...? Это тот парень из метро? О, только не это...» — ХёГи опустила голову и подошла к прилавку, где в это время, АйРи, как раз закончила свою работу.

-Здравствуйте, чем мы можем вам помочь? — ХёГи натянула улыбку и толкнула АйРи в бок, которая делала фотографию для инстаграма, — Ай, ХёГи, — та потёрла бок, -здравствуйте. — она поздоровалась и снова отвернулась, своим взглядом говоря, мол, разберись с ним сама. ХёГи молча повернулась с улыбкой к парню, но тот уже рассматривал стоящие букеты, рядом. Спустя минуту, парень указал пальцем на букет, который стоял рядом с ногами:

-Мне, пожалуйста, вот этот, — парень улыбнулся, а та поспешно дала ему букет, лишь бы не видеть эту солнечную, милую улыбку.

-Вот, держите, — девушка протянула цветы в его руки, — с вас тысяча вон.-девушка так же держала руки в вытянутом положении и смотрела на парня. Тот, подняв свои глаза, тоже начал смотреть на ХёГи. Им казалось, что они простояли целую вечность, но на самом деле, всего секунд десять. Это, конечно, могло длиться и дольше, но если бы не ХёГи. Ей в прямом смысле, стало не хватать воздуха. Она просто взяла и убрала свои руки от букета, а тот, растерявшись, быстро вышел и скрылся.

-О, (вдох-выдох) господи, — девушка резко обернулась и облокотилась на витрину, задыхаясь.

-Что случилось?! — подруга резко повернулась к ней, — принести чего-нибудь?

-Воды, — так же задыхаясь произнесла девушка, — лишь воды.-АйРи послушала её, но повела к креслу и посадила в него, как маленькую, — Так и знала, что этот парень плохо повиляет на тебя, -подруга подбежала к ХёГи, -надо было самой все сделать!

-Нет, что ты... — попив воды, ХёГи выдохнула. После, девушка отвела взгляд в сторону и посмотрела в окно, но потом, почему-то резко отвернулась.

-Я, пожалуй, пойду домой, хорошо? — девушке после увиденного, стало еще хуже. Тот парень стоял и дарил букет какой-то девушке.

-Конечно, я только хотела предложить... Боже, он же еще и не заплатил! Вот козёл! — АйРи улыбнулась, — давай дуй, — она дала рюкзак ХёГи и напоследок сказала: — отзвонись, как приедешь.

-Хорошо! — выходя крикнула девушка. ХёГи шла, как можно быстрее. Она хотела домой, а точнее, как можно скорее оказаться на своём диванчике и собраться с мыслями.

***

Чимин — молодой, стильный, самоуверенный, желанный всеми девушками, который меняет их, как перчатки, парень, который любит тусовки, клубы и вечеринки.
Пухлые губы, оранжевые волосы, узкие глаза — ну чем не идеал любой девушки! Пышногрудые, с маленькой пятой точкой, брюнетки, блондинки... Не важно, главное — чтобы были хороши в постели. И вот — очередная встреча с девушкой, с которой он собирается просто « поиграть ».

-Алло, зая, ты где.? — проговорил Чимин довольно, будто: «Смотрите, я снова отхапал новую девочку».

-Алло, котик, я уже в метро, — сказала девушка. Даже по телефону было понятно, что она очень рада из-за того, что она идёт на свидание с плэйбоем.

-Хорошо, я жду, — сказав это, парень сбросил. Увидев цветочный магазин, Чимин понял, что надо срочно купить букет, дабы, он серьезный парень.

-Цветочный магазин «Flowerʼs pain», — ухмыльнулся парень, — какое название... Цветочная боль. — парень с каменным лицом вошел в магазин. Увидев перед собой девушку из метро, парень невольно улыбнулся. После, он перевел взгляд на другую, которая стояла задом к Чимину, — Айщ, — он отвернулся и посмеялся.

-Здравствуйте, чем мы можем вам помочь? — услышав это, Чимин отвернулся и принялся рассматривать разные букеты.

— «Да, букеты и правда красивые...» — Чимин прикусил губы. Увидев букет, стоящий рядом с ногами девушки из метро, парень сказал: — Мне, пожалуйста, вот этот.-Чимин улыбнулся.

-С вас тысяча вон, — незнакомка быстро протянула Чимину букет и посмотрела на него. Тот, уж было хотел взять букет, как невольно посмотрел на девушку тоже. Широкие карие глаза, длинные черные волосы и нежно — розового цвета губы. Сердечко застучало, дыхание участилось. Еще бы чуть — чуть и они бы уже были знакомы, если бы не девушка. Она резко положила букет в руки Чимина. Тот растерялся и выбежал из магазина с букетом. Облокотившись на стену, парень посмотрел на букет.

-Чёрт! Я не заплатил! — прошипел он, — пофигу. — увидев девушку стоящую перед собой, парень ухмыльнулся. Блондинистые волосы спадали с плеч девушки, а юбка еле-как налезала на её зад, поэтому, она постоянно поправляла её.

-Привет, — он подарил букет, хотя, он, сам не знаю почему, не хотел этого делать, — куда пойдём? — парень взял девушку за талию.

-Без разницы, — сказала девушка с хитрой улыбкой, — главное, чтобы потом к тебе.

-Можем сразу, — парень прошептал это на ухо девушке и пошло улыбнулся.

-Давай, — девушка потянула его к себе и поцеловала. Чимин чувствовал какое-то разочарование. Девушка, даже не отказавшись, идёт домой к нему просто переспать. Чувство мерзости не покидало его до конца коротенькой прогулки до дома. Уже открывая дверь, девушка во всю лезла в штаны Чимину, но тот, говорил, что надо подождать.

-Оппа, я не могу ждать!

-Готово... — Чимин посмотрел на девушку и та, неожиданно, прыгнула на него. Дальше, он делал все по своему плану -«Чем дольше — тем лучше». Он делал всё то же самое, что и с другими. Ему нравилось, что он ведёт себя так, как последний конченный бабник.

***

Сехун — сводный брат Чимина. Они очень разные. Один —открытый, привлекательный бабник, другой — тихий, спокойный и одиночка. Сехун слишком мрачный. В школе над ним все издевались, хотя, он был не самым уродливым. Он привык к тому, что на него никто не обращает внимания. Он просто маленькая черная точка, который одинок. Он работает в магазине канцелярских товаров. И после работы, он, как обычно, возвращается домой.

-Только пусть там не будет очередной бабы. — Сехун буквально молился. Открыв дверь, он прислушивается. Вдруг, он слышит крик, затем стон, а потом и вовсе:

-Давай, оппа, еще!

-Господи, — он подносит три пальца к носу, — ему еще не надоело трахаться со всеми подряд? — сняв обувь, Сехун проходит в ванную и моет руки.

-Пойду-ка я на балкон, там хоть этого не буду слышать, -Сехун вынув из портфеля воду, он направился в зал. Там открыв дверь, которая ведёт на балкон, он присел на стул и начал сидеть в телефоне.
Ему нравиться быть тихоней. Ты никому не нужен, да разве только брату, а от него толку. Чувство самоконтроля никогда не покидает тебя. У тебя, как-будто свой мир, своя атмомфера. Ему нравится это, он любит это чувство.

-Пришёл? — вдруг услышал Сехун. Обернувшись, он увидел Чимина, стоящего в одних трусах.

-Потрахался? — с сарказмом спросил он.

-Ага, — сказал Чимин, — сегодня хорошо было.

-У тебя еще и плохо бывает? — усмехнулся брат.

-Да иди ты, — Чимин отмахнулся и засмеялся, Сехун тоже.

-Пойдём, телек посмотрим. — Чимин вышел с балкона.

-Вот братец... -Сехун закатил глаза и улыбнулся.  

"Флористка"Место, где живут истории. Откройте их для себя