~Drake – Own It.
***
Сехун только что поцеловал её.
Все вокруг стало шоколадно-ванильно-клубничным. Бабочки начали витать в животе, а сердце начало метаться по всему тельцу. Это был её первый поцелуй.
Но вдруг она резко оттолкнула его от себя. Ей неожиданно стало плохо. Ведь это было впервые, она впервые почувствовала такие чувства.
-О, Господи, — он открыл глаза, — что я наделал?! Боже, прости меня, ХёГи, прошу тебя, прости. — он отодвинулся от неё и закрыл руками глаза.
-Ты, ты... — она пододвинулась к нему, — ты только не расстраивайся, прошу!
-Я не расстраиваюсь.- сказал он. — Ты можешь просто ответить мне? — от этого вопроса, её сердце ушло в пятки.
-Прости, — вдруг выдохнула она, — мне нужно время подумать. Я ещё не разобралась в своих чувствах.
-Айщ, — он почесал за затылком и улыбнулся, — я тоже в них ещё не разобрался. Нам надо все обдумать. — он вынес окончательный вердикт.
-Да, ты прав, — сказала она и встала. Она помахала ему рукой, что сделал и он в ответ.
Почему в этой жизни нельзя без проблем? Почему всегда возникают какие-то препятствия? Этого не мог понять никто, даже сами ученые. Но зачем нам какие-то ученые, если есть друзья? Ведь на низ всегда можно положиться, рассказать о своих эмоциях, доверить свои секреты. Только, если это близкий друг. И такой у ХёГи имеется.
-Я приеду к тебе? — сказала она в трубку.
-Да. Приезжай. — она улыбнулась и сбросила.***
Звонок в дверь. Хосок открыл ей.
-Оппа! — она бросилась к нему в руки и заплакала. Ей было очень тяжело.
-Ну, ну, ХёГи — он обнял её. — пойдем, расскажешь все. — он взял ее на руки.
Хосоку можно было все. Он был для неё как брат. Она доверяла ему самое сокровенное, было время, когда они даже жили вместе. Это был единственный близкий человек.
После рассказа об этом дне, Хосок лишь улыбнулся и сказал:
-Эх, ты, маленькая моя. — он чмокнул её в лобик,
-А-айщ, Оппа! — она надула губки, — что мне делать?! — она посмотрела на него.
-Ну, слушай. — начал он. — Ты влюблена в обоих, так?
-Понимаешь, у меня легкая влюблённость к Сехуну, но к Чимину я чувствую что-то большее...
-Боже, — он был озадачен, — я не хочу говорить тебе этого. Но, да — Хосок сделал короткую паузу, — ты влюбилась в него.
-Что?! — она попятилась назад, — Нет-нет-нет, — ХёГи взялась за голову. — такого не может быть! — она была в прямом смысле напугана. Девушка боялась осознать этого.
-Может, — сказал Хосок и придвинулся к ней, — не бойся этого. Ведь, ты помнишь, как он смотрел на тебя? — он посмотрел на неё.
-Д-д-да, — запинаясь промолвила она, — помню.
-Обычно, он не на всех так смотрит. Уж поверь, я то его знаю. — Хосок улыбнулся, — возможно, ты тоже ему нравишься.
-Правда? — она загорелась. Её глаза засверкали, а на лице появилась улыбка до ушей. — Господи! — она закрыла ладошками лицо и упала на диван.
-Ахаха, — Хосок посмеялся и тоже повалился на диван. — вот видишь! Все не так плохо. — он потискал её за щёчки.
Прошло минут пять. Она все так же лежала с улыбкой на лице. Но вдруг она резко исчезла.
-Оппа, — ХёГи резко поднялась.
-Что? — он все так же лежал на диване.
-А если, — она посмотрела на него, — если это неправда? Неправда, что я нравлюсь ему...?
-Во-первых, — ему пришлось встать тоже, — да, это может быть неправдой.
-Жаль. — она закрыла глаза и упала на колени Хосока. Она была одновременно расстроена, но в её груди шалила маленькая радость.
Девушка пролежала так минут десять в раздумиях.
-Хосок, — промолвила она, — я поеду.
-Хорошо, — он резко поднял голову с подушки, так как он почти уснул. — иди, если что звони. — он обнялеё.
-Спасибо. — она обняла его в ответ.
Одев обувь, ХёГи вышла из квартиры. Уже десять часов вечера. Решив ещё прогуляться, она пошла на крышу своего дома. В ушах наушники, музыка играет, слезы наворачиваются на глазах. Она ничего не может понять, вокруг все размыто, голова кружится. Она не сможет забыть это легкое прикосновение к ее губам. В тот момент она как-будто поднялась вверх на невидимых крыльях. Она хотела почувствовать это еще раз. Но только теперь от другого человека.
Снова сев в автобус, она уже ехала к себе домой. В столь позднее время она обычно ездила одна, но в этот раз почему-то в автобусе был еще один парень, который сидел впереди неё. Ей показалось это странным, но она решила не обращать на него внимания. Через пять минут, он поняла, что не смотреть на него нереально и начала разглядывать его. Рыжие волосы, точно такая же кофта, как и у Чимина. Тебе показалось это немного странным, но Сеул большой город, людей с такой прической может быть сотни, так что не придавая этому столь большого внимания, ты встала, так как тебе надо было выходить на следующей остановке. ХёГи шла к водителю, как услышала:
-ХёГи? — она обернулась и увидела его. Да, это был Пак Чимин. Она оглядела его и она снова посмотрела ему в глаза. Она видела в них нечто большее, чем просто коричневый цвет. Девушка видит в них тепло, ласку, но при встречи с ними её как-будто начинает кто-то душить. поэтому она решает лишний раз не встречаться с ним.
-Ч-Ч-Чимин? Ты тоже тут? — она посмеялась, но потом она резко сменила свое выражение лица.
-Да, — он усмехнулся и почесал за затылком. Повисла неловкая тишина, но водитель прервал ее:
-Девушка, вы выходить собираетесь?
-Да, конечно, — ХёГи в попыхах начала искать мелочь, как друг Чимин достает деньги и расплачивается ими.
-Двое. — он посмотрел на нее и улыбнулся. Сердце предательски забилось, а на лице промелькнула еле заметная улыбка.
-Спасибо. — она поклонилась и вышла из автобуса, а Чимин после неё.
-Почему так поздно домой идешь? — спросил Чимин.
-А тебе какое дело? — она пошла вперед, и Пак последовал за ней.
-Ну мне интересно, — он встал впереди неё, тем самым, загораживая ей путь вперед.
-Йа, дай пройти! — она подняла голову, так как она была ему по плечо.
-Не отойду, пока ты не ответишь, — он усмехнулся и уставился на неё.
-Айщ, ну в гостях я была, — она толкнула его, — а теперь пусти!
-Ладно, — он отошел, и ХёГи стремительно отправилась вперед, Чимин улыбнулся и сказал:
-Вот странная. А мне такие нравятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Флористка"
Fiksi PenggemarПак ХёГи - загадочная и красивая девушка, которая пережила многое в своей жизни. Однажды она встречает двух парней - братьев, один из которых просит помощи другого, чтобы тот влюбил её в себя. Но, вдруг, что-то пойдет не так...? Фэндом : A.R.M.Y ;...