Глава ıv. "О, черт. Она прекрасна"

377 28 4
                                    

~Hotline Bling - Charlie Puth ft. Kehlani.
(Поставить на повтор)

***

  «Мне стало так плохо, что я, даже нормально не попрощалась с ним!
Но разве это должно меня волновать? Почему я думаю о нем? Нет, я буду категорически отрицать тот факт, что я влюбилась. Категорически! Моя голова до сих кружится, а живот болит. Воспоминания нахлынули. Боже, помогите, мне так плохо. А все из-за этого де... Стоп, а что это я не могу договорить? Пак Чимин дебил. Да, он дебил.! Боже...
» — она смотрела в окно. Её руки стали холодными, а в глазах начало темнеть. Почему она вспомнила это кафе, ведь, она и впрок не помнила, как это происходило... Вдруг прозвенел звонок, который прервал ее мысли.

-АйРи? — она подняла трубку.

-ХёГи? Ты где? Уже так поздно! — от ее нежного голоска, ей полегчало.

-Ах, я уже еду, уже рядом, не волнуйся. Все хорошо! — врала она.

-Нет, я знаю, что все не так... Приезжай, быстрее... — проговорила она. По коже пробежали мурашки.

-Да. Я еду. — ХёГи бросила.

Через несколько минут ХёГи была дома. Она позвонила в дверь. Её пугало одно: откуда АйРи все знает...

-Привет, — подруга стояла около ХёГи. На её лице не было эмоций. Неловкая тишина установилась на секунд тридцать.

-Ты с ним ходила? — вдруг начала АйРи.

-Не важно, — сказала она. Её взгляд устремился в пол, — можно пройти, я все расскажу. — сказала она совсем спокойно. А на душе было совсем не то.

-Проходи. — АйРи отошла. После, ХёГи быстро сняла обувь и побежала в ванную.

-Господи, я... — она замолчала. Включив воду, её глаза наполнились слезами. Она сама не поняла от чего. Она быстро вытерла их и вышла из ванны. Она прошла в свою комнату. ХёГи переоделась. Её тонкие ручки скользили по её груди, а ножки тряслись от паники. Переборов себя, она вышла из комнаты и направилась в зал, где работал телевизор. На диване сидела АйРи смотря в свой телефон.

-Так ты расскажешь? — она проговорила не отрываясь от телефона.

-Да, — ХёГи еле слышно сказала это. АйРи выключила телевизор.

-Ну, давай, Пак ХёГи, валяй, — она посмотрела на неё с улыбкой.

-Ага, — пробубнила ХёГи.

-Мда, — АйРи закрыла глазки отвернулась, — ты слишком наивна.

-Да, я знаю, — и все равно она не признавала этого.

-Зато, я знаю ещё одного парня! Его имя — Сехун.

-Сехун?! Это же его брат!!! — вскрикнула она, — лучше, влюбись в него, ХёГи, не в этого бабника!

-Тебе кто-то сказал, что я собираюсь влюбляться? Дебилка! — она начала бить её.

-Йа-а-а!!! ХёГи, перестань!!! — она перестала.

-Теперь ну меня к тебе вопрос... Ты откуда Сехуна знаешь?

-Ну-у-у... Он мой давний друг! — она неловко улыбнулась, — хочешь, познакомлю вас ещё ближе?

-Если ты ты могла... — она вздохнула, — ой, что это я.? — она положила свою ладонь на лоб.

-Алло, Сехун? — вдруг услышала ХёГи.

-Что?! Ты совсем сдурела?! — она начала кричать, — А-а-а-а, Ай... — ладонь подруги заехала ей прямо по губам, тем самым, затыкая ХёГи.

-Что звоню? А так, просто, хотела узнать, ты завтра занят? Нет? Ой, тогда давай встретимся в нашем парке для детей? Ага, а ты не против, если, я с собой подругу приведу, окей? Чимин тоже хочет? — она посмотрела на ХёГи. Она успокоилась, ведь, ей все равно не был небезразличен Сехун. Это было заметно.

— Айщ, ладно, пусть приходит... — она махнула рукой.

-Хорошо, пусть идет с тобой. Ага, давай, прости, если отвлекла... Пока! — она бросила трубку.

-Ну, Ким АйРи, я готова убить тебя, сию же минуту. — она зажмурилась.

-Да ла-а-адно, все хорошо там будет! Спокойно! — она обняла её.

«Спасибо тебе, сестренка» — сказала ХёГи про себя.

                                                                              ***

-Кто это? Кто? — Чимин подбежал к Сехуну, но тот отмахнулся рукой и ушел на балкон.

Чимина не покидало чувство беспокойства. Его мучил вопрос, — почему ХёГи просто взяла и убежала. Но вдруг хён отвлёк его от раздумий.

-Завтра мы идём на встречу, — он засунул телефон в карман, — с двумя девушками, так что я прошу тебя, Чим, веди себя прилично. — он посмотрел на него.

-Ладно, — Чимин кивнул, — но, все же, — кто звонил тебе? — спросил он спокойно.

-АйРи. — кинул парень. Повисла неловкая тишина, — Ты не знаешь её.

-Ясно, во сколько завтра?

— В шесть.

-Ок. Круто.

-Круто, что ты встретишься с новой бабой? — Сехун закатил глаза.

-Ты больной? — Чимин встал, — Иди нахер, раз так думаешь, братишка — он похлопал по плечу Сехуна.

-За языком следи, мелочь, — он резко схватил его за руку.

-Окей, — Чимин поднял вторую руку — отпусти, пожалуйста, — он был зол. Да, тем более, были бы в хорошем настроении, если бы от вас сбежала девушка?

-Все, спать, — Сехун завалился на кровать и закрыл глаза.

-Хён, — вдруг услышал он. Он открыл глаза и недовольно произнёс: « Чего тебе? »

-Хён, я люблю тебя, — Чимин произнес это и Сехун улыбнулся.

-Ла-а-адно, я тоже, — со смешком произнес он. — спокойной ночи, — пожелал он тонсэну.

-Спокойной, — Чимин закрыл глаза.

                                                                                  ***

— АйРи, что мне одеть? — спросила ХёГи стоя перед шкафом, который был полон одежды.

-Так-с, — она почесала за головой, — одевай это, — она выкинула из шкафа длинную черную юбку, белую в черную полоску рубашку и достала из ящика часы.

-Вау, спасибо, сестренка — она обняла её.

-Обращайся, что еще сказать, — она посмеялась в ответ.

-У нас двадцать минут, быстрее, — поторапливала АйРи ХёГи.

-Айгу, — прошептала ХёГи, — Иду, иду! — крикнула она. Девушка была уже у выхода, одевала обувь.

-Ты сумку взяла?

-Блин, — она начала рыться в шкафу, — уф, все, нашла. Побежали!

Они выбежали из квартиры, словили такси и сели в него. ХёГи было очень страшно, ведь в парке должны были быть два парня, которые очень красивы и хороши. Вот они и приехали.

-Где они? Ты видишь их? — спросила АйРи.

-Нет. — безразлично ответила ХёГи. Но вот они увидели, что подъезжает машина.

«Спасите, я сейчас упаду. Айгу-у-у!» — думала ХёГи.

Вдруг дверь машины открылась, и оттуда вылез Сехун, а после Чимин.

-Привет, — улыбнулась АйРи, — как ты? — спросила он у Сехуна.

-Нормально, — он тоже улыбнулся. ХёГи не могла оторвать взгляд от пола.

-О, Чимин, — сказала АйРи. Тот стоял и смотрел по сторонам, после чего обернулся.

-Ага, — сказал он.

-А вы ХёГи знали? — девушка сказала это и онни подняла голову.

-Да, привет, — она помахала рукой.
Сехун улыбнулся, а Чимин просто стоял и молчал.

-А, да, привет. — пробубнил Чимин и посмотрел на нее.

«О, черт. Она прекрасна.» — подумал он.  

"Флористка"Место, где живут истории. Откройте их для себя