~ bts - dead leaves [piano cover]
(Поставить на повтор)
***
-Ты хоть имя её знаешь? - спросил Сехун, выходя с балкона.
-Конечно, - он обернулся и посмотрел на него удивлённо, - её имя - ЧхоГа. - после этого, в дверях появилась полуобнажённая девушка. Изящные руки, осиная талия, худые ноги, ключицы, маленькая грудь, но большая пятая точка. Сехун закрыл глаза ладонью, ибо, он мог бы смотреть вечно
-Чимин~и, ты звал меня? - девушка буквально пропела, но заметив Сехуна, она завизжала: - Кто это?! - девушка сразу начала прикрываться.
-Боже, - Чимин ударил себя по лицу, - я совсем забыл сказать... ЧхоГа, знакомься - это Сехун - мой старший сводный брат. Мы живем вместе, - он виновато посмотрел на неё, - прости, что не сказал раньше!
-Ладно, ничего, - девушка улыбнулась, - я, пожалуй, пойду оденусь. - девушка убежала в комнату.
-Странно, - произнёс Сехун.
-Что? - вопросительно посмотрел Чимин.
-Вроде-бы такая милая, симпатичная, в конце-концов, умная девушка, а дала такому бабнику, - Сехун засмеялся, а брат ударил его в плечо, - наверное, она хороша в постели, - Сехун подмигнул ему.
-Да, с этим не поспоришь...- тонсен улыбнулся.
-Ладно, я, наверное, пойду в библиотеку, почитаю, - Сехун поднял свой портфель с пола, - кстати, вы смотритесь мило, - он посмотрел на Чимина, - не бросай её. - сказав это, Сехун закрыл дверь и направился в сторону библиотеки.***
-Алло, что случилось? - ответила на звонок ХёГи.
-Онни, у тебя все хорошо? Ничего не болит? - она услышала голос АйРи, в котором было слышно волнение.
-Да, все отлично, не переживай ты! - девушка закатила глаза.
-Тогда, иди прогуляйся, - указала подруга по телефону, - это лучше, чем сидеть дома, гораздо лучше!
-Я как раз хотела это сделать... Все пока, я собираться.
-Стой! - АйРи прокричала в трубку.
-Айщ, ну, что еще?
-Куда пойдёшь, клуня?
-В библиотеку, хочу почитать, давно не было у меня новых кн...
-Но это же не прогулка! - перебила АйРи.
-И что? И вообще - иду, куда хочу! Все, пока! - девушка бросила трубку и подошла к шкафу. В голове до сих пор был тот силуэт парня. Почему, когда он посмотрел на неё, дыхание девушки участилось? Почему, когда он зашел в магазин, девушка забоялась?
-Ай, ненавижу, ненавижу, ненавижу! - она вывалила все вещи на пол, взяла черные шорты, серую майку, рюкзак и пошла в прихожую, так и не сложив все вещи. Одев на себя ветровку цвета хаки и черные кеды, она вышла. Воткнув в уши наушники, ХёГи села в автобус. Доехав до нужной остановки, девушка отдала билет и вышла.
-Вот и ты, - она посмотрела на здание, - моя старая и любимая библиотека. - девушка вошла в библиотеку, - так, детективы, подростковая литература... Пойду-ка я туда. - ХёГи прошла в отдел. Просматривая книги, она наткнулась на книгу Джона Грина «Виноваты звезды». Книга была настолько высока, что девушка, как не пытаясь, все равно не могла достать до неё. Вдруг, она почувствовала легкое касание до её руки. Обернувшись, она увидела высокого, красивого парня. Девушка замерла. Его мускулистые руки тянулись за книгой.
-Держите, - парень отдал книгу ей, - увлекаетесь Грином? - спросил он, облокотившись на полку.
-Д-д-да... - промолвила она, - вы тоже? - спросила она и посмотрела на него. Темные волосы, коричневые глаза. Он был слишком красив.
-Я тоже, - парень ответил и посмотрел на книгу, - Сехун. - он протянул руку.
-ХёГи. - пробормотала девушка, - спасибо, что помогли достать её, - девушка попыталась взять книгу, но Сехун, как будто, вцепился в неё, - может отдадите её? - спросила ХёГи.
-Ой, да, конечно... - парень убрал руки от книги.
-Спасибо, - девушка повернулась и пошла на ближайшее место.
-Эй, братец, - вдруг услышала девушка и выронила книгу из рук. Перед ней стоял тот парень из метро. Сердце опять начало биться, как бешеное.
-Ты? - Сехун посмотрел на Чимина, который замер на месте. Посмотрев, куда он смотрит, он быстро сообразил, что надо действовать.
-Чимин, пойдем, я тебе книгу хотел одну показать...
-Она... - Чимин так и смотрел на ХёГи, которая подняла книгу и быстро скрылась.
-Ты знаешь её?! - Сехун ударил его по щеке.
-Ай, больно, - Чимин потер щеку, - мы с ней сегодня... Увиделись... А что? - улыбнулся он, - Понравилась?
-Кому она тут понравилась, так, наверное, только тебе, - Сехун пошел на свое место, - ты бы видел, как ты смотрел на неё.
-А что такое? Ревнуешь? - подбежал Чимин, засмеявшись.
-Никого я не ревную. - он сжал руки в кулаки.
-Ага, я так и понял. - тонсэн засмеялся.
-Щас врежу, долбаёб, - он повернулся и посмотрел на него, - сколько раз повторять можно? - он взял его за ухо
-Ай, ай, больно, отпусти, Сехун~а! - проскулил он. Хён отпустил его и пошел дальше.
-Скажи её имя, пожалуйста, - Чимин попрыгал к Сехуну, держась за ухо.
-А тебе зачем? - он резко остановился, от чего, Чимин врезался в него, - айщ, дебил, - он оттолкнул его, - у тебя же, вроде, ЧхоГа есть?
-И? Может скажешь? - Чимин резко ответил, - тебе, что, так сложно?
-Боже, да нет, - Сехун закрыл глаза, - ее имя ХёГи, - он повернулся и увидел ее. Она сидела и читала книгу.
-Спасибо, - Чимин толкнул его в плечо и пошел к столу, где сидела ХёГи. Сехун был напряжен. Он не мог понять, что с ним произошло. Вроде, он ее даже не знает, но, все же, ему не было приятно, когда младший брат смотрел на нее. Увидев, что Чимин сел рядом с ней, он буквально рванул туда. Он присел рядом с Чимином, который, в то время, увлечённо читал книгу.
-Боже, напугал! - Чимин посмотрел на него. - Кстати, почитай эту книгу, она очень интересная...
-Ага, - Сехун совсем не слышал его. Он пытался увидеть ХёГи. Вдруг, она повернула свою голову в сторону и увидела его. Она улыбнулась ему, встала и пошла к выходу. Сехун не мог пошевелиться. - Боже, - Сехун выдохнул.
-Что? Что опять? - Чимин цокнул.
-Её улыбка... - Сехун улыбнулся и посмотрел на тетрадь, которая лежала рядом с ним, - Чимин, - он обратился к брату, - кажется, я влюбился...
-Чего?! - он повернулся к брату. - Вот в эту? В эту недотрогу?! - Чимин смотрел на него с выпученными глазами.
-Она не недотрога, - Сехун ударил его, - она просто не шлюха, в отличии от некоторых...
-Вот ты... - Чимин хотел ударить его, но не сделал этого.
-Господи, что мне делать?
-Слушай, - младший ухмыльнулся, - а давай, я помогу тебе влюбить ее в тебя?
-Что?! В смысле?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Флористка"
FanfictionПак ХёГи - загадочная и красивая девушка, которая пережила многое в своей жизни. Однажды она встречает двух парней - братьев, один из которых просит помощи другого, чтобы тот влюбил её в себя. Но, вдруг, что-то пойдет не так...? Фэндом : A.R.M.Y ;...