УРА, ПРОДОЛЖЕНИЕ, УРА, ПРОБНИКИ ПРОШЛИ, УРА)))))
ЧЕЙКАЙТЕ, КОШКИ :')~Drake - practice
"Би-Бип-Би-Бип" - слышу звук будильника, который звенит уже как-будто целую вечность.
Я уже ничего и никого в этой жизни не жду, так как проснуться, пойти на работу, прийти домой и лечь спать – является моей ежедневной рутиной.
Порой хочется просто уйти и не вернуться, да только некуда.
Я не знаю, что делать.
Я устала.
***
-О, ХёГи? - услышала я, как только захлопнулась дверь магазина. Снова жизнерадостная, снова солнечная и такая же весёлая АйРи, - Онни! Как я рада тебя видеть!
-Ах, АйРи, а я то как тебя! - подбежала к ней и обняла. Боже, как я по ней соскучилась.
-Ну, как ты? Рассказывай! - она все так же улыбалась, впрочем, как и всегда.
-Ну относительно неплохо, а ты? - я начала доставать ленты, цветочные горшочки из рюкзака, - Ну, чего молчишь? - она отвела взгляд вниз.
-Онни, у меня для тебя новость, - она стояла и еле слышно стучала своей тоненькой ножкой по полу, - у меня появился парень.
-Омо, ты серьёзно? И кто этот счастливчик?
-Пак Чанёль, - я улыбнулась во все тридцать два, - помнишь его?
-Конечно помню! - я облокотилась на витрину, - ну расскажи, как ты вы с ним все начали?
-Ой, сейчас расскажу!
Пак Чанёль - давний друг АйРи, они знакомы с ним почти с пелёнок. Их матери - лучшие подруги детства, и, если я не ошибаюсь, то они до сих пор дружат, и это удивительно!
Я никогда не видела столь умного, интелегентного парня. В школе он учился на отлично, да и красотой не отличался. В общем - идеал АйРи, именно о таком она мечтала.-...и вот он поцеловал меня около моей квартиры! - я визжала от счастья, я была так рада за АйРи, что она наконец-то нашла себе достойного, умного и привлектельного парня.
-Я так рада за тебя, тонсэни! - я обняла её и чмокнула в лоб.
-Ах, спасибо, онни, - она хихикнула, но вдруг выражение ее лица резко сменилось на серьезное, что не очень-то мне и понравилось, - ХёГи, а что у тебя с Чимином? - я отвела взгляд в сторону. Почему всегда все идёт наперекосяк? Но мне ничего не мешает снова солгать ей, ведь она не знает того, что произошло вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Флористка"
FanfictionПак ХёГи - загадочная и красивая девушка, которая пережила многое в своей жизни. Однажды она встречает двух парней - братьев, один из которых просит помощи другого, чтобы тот влюбил её в себя. Но, вдруг, что-то пойдет не так...? Фэндом : A.R.M.Y ;...