- Ну, вот, с тебя тысяча вон, – девушка протянула букет ему в руки, чувствуя легкое касание до своего запястья. Мурашки бегут по телу.
-Спасибо, – Сехун даёт деньги в руки, – только ты не можешь отдать его, – она непонимающе смотрит на него. – Этот букет для тебя, ХёГи.
Внутри все перевернулось. Что он только что сказал?
- Что? – ХёГи панически отпускает руки, и все монетки звонко падают на пол, – ты, наверное, ошибся?
- Чего? – Сехун усмехнулся, – нет, ХёГи, это тебе, – он положил букет в руки девушки.
- Я не могу его принять, – ХёГи начала пятиться назад, – н-н-никак не могу, Сехун, – она отдала его обратно в руки Сехуну, – ты точно перепутал, я уверена, – девушка натянула улыбку.
- Да нет же, ХёГи! – Парень резко взял девушку за руку, – этот букет именно для тебя, – Сехун взглянул на руку и отпустил ее, – возьми его, я прошу!
- Э-э-э, – ХёГи замешкалась, – конечно, хорошо, на твои же деньги куплено! Мне лучше его принять! – сказала с улыбкой ХёГи.
- Тебе не лучше, – он положил букет на прилавок, – а нужно его принять, – он посмотрел на девушку, у которой дрожали руки и испугался, – что-то не так? – он взял ее руки в свои, – тебе плохо?
"Руки, руки, руки, – думала ХёГи, – какие же они у него тёплые! Просто посмотрите на эти косточки перед его пальцами, а на эти вены. Боже, какой же он все-таки прекрасный".
- Да нет, – ХёГи сжала его руки, – все хорошо, – она улыбнулась ему самой искренней улыбкой и переплела свои пальцы с пальцами парня, – все отлично! – ей не было неуютно. С Сехуном она чувствовала себя комфортно.
- Не хочешь прогуляться? – предложил Сехун и посмотрел на руки, – если, конечно, хочешь, – он отпустил их, но ХёГи подхватила их:
- Конечно, пойдем-пойдем! – ХёГи улбынулась, отчего Сехун покраснел,– АйРи!
- Иди и даже не спрашивай у меня! – подруга буквально вытолкнула девшуку за прилавок. ХёГи залилась краской.
-Ну, пойдем? – Сехун смтрел в разные стороны, что смущало ХёГи.
- Да, пошли, – девушка сама хотела открыть дверь, но парень неожиданно открыл дверь, – оу, спасибо, – она посмотрела Сехуну в глаза, а тот отвернулся. Неловко.
- Куда пойдем? – спросил Сехун, – как насчет Тандемуна? – парень замешкался.
- Ой, замечательно! – похлопала в ладоши ХёГи, ведь она так давно хотела сходить туда, – пойдем, пойдем! – девушка потянулась к руке Сехуна, но что-то остановило ее, и будто ударенная шоком ХёГи резко одернула руку
"Черт. ХёГи, контролируй себя!", — подумала она. Повисла тишина.
- Пошли быстрее, - Сехун потянулся к руке ХёГи и взял её за кисть, - вон автобус едет, как раз наш! - девушка покраснела и расплылась в улыбке.
Двое влюбленных сели на последние места в конце автобуса, держась за руки. ХёГи чувствовала Сехуна каждым сантиметром своего тела, но почему-то очень волновалась, она чувствовала, что что-то точно пойдёт наперекосяк. Но она пыталась выкинуть эти мысли из своей головы.
- ХёГи, – Сехун сжал руку ещё сильнее, будто заставив девушку посмотреть в его глаза. Все-таки, правильно говорят, что желательно смотреть во время разговора человеку на его глабеллу, то есть на место над носом между бровями, дабы не застать человека врасплох. Но Сехун, походу, этого не знал. Он смотрел своей подруге прямо в глаза, поэтому ХёГи чувствовала себя жутко неуверенно.
- Д-да? – ХёГи попыталась улыбнуться, что у неё слабо получилось. Она смотрела на него и понимала, что сейчас Сехун поцелует её. Что делать, как избежать этого, — непонятно.
Сехун переплел их пальцы рук вместе, ХёГи сделала глубокий вдох во всю грудную клетку и вдруг почувствовала легкое касание к её губам. Девушка закрыла глаза. Его губы были влажными и липкими, что делало желание целоваться с Сехуном часами ещё больше и каждой секундой. Она не знала, что нужно делать, ведь это её первый поцелуй, но Сехун, похоже, знал. Он прикусил верхнюю губу девушки, вызвав легкий румянец на щеках и улыбку на лице девушки.
- Мы в автобусе, – прошептала ХёГи, – не дома, Сехун.
- Знаю! – рассмеялась она и обняла Сехуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Флористка"
Fiksi PenggemarПак ХёГи - загадочная и красивая девушка, которая пережила многое в своей жизни. Однажды она встречает двух парней - братьев, один из которых просит помощи другого, чтобы тот влюбил её в себя. Но, вдруг, что-то пойдет не так...? Фэндом : A.R.M.Y ;...