Долгожданный

99 13 2
                                    

Я увидела его. Слендр стоял передо мной. И куда-то потащил. Я ели успела захватить портфель, но телефон остался там.

Пока он меня тащил я успела рассказать о своей мечте, о том как я хочу убивать, но в ответ я нечего не услышала. Пока он меня тащил я сильно ударилась головой и отрубилась.

Очнулась в какой-то серой комнате. Тут не было нечего кроме двери потолка и стен. Я услышала шаги это был Слендр. Безлицее существо подошло ко мне и сказало что для того чтобы попасть с Крипипасту мне надо пройти тест так сказать мне надо было показать всё на что я способна.

Первое задание было такое. Надо было выйти из комнаты и назвать всех членов Крипипасты. Это я сделала легко. Там сидели не все и только половина потому что было 4 утра и некоторые были на охоте. Да с этим заданием я справилась легко, но следующее было потруднее. Надо было выйти на шоссе возле леса и убить там человека я так и сделала. Взяла нож который дал мне Джеф убийца и вышла к дороге ждать пришлось не долго там проезжала машина. Я помахала рукой и она остановилась. За рулём сидел мужчина лет 30. Он спросил что девочка в четыре часа утра делает возле леса? Я сказала только одну фразу "убивает " ,достала нож и швырнула в него. За этим всем следил Слендр он взял меня за руку и повёл в Крипипасту. Там мне сказала что я принята и отвели в мою комнату. По сравнению с той в которой я очнулась она была даже нечего.

Большое окно, зелёные обои, ламинат. В углу возле окна стояла двухспальная кровать, а рядом с ней красовалась деревянная тумба. Перед кроватью весела плазма(хочу заметить что это единственная плазма в доме ) и стоял шкаф.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Жду звёздочек и коментов.♔

Крипипаста (месть сладка)Место, где живут истории. Откройте их для себя