Подарочек

59 3 0
                                    

Я  вспомнила про книгу и побежала на чердак. Там сфоткала пару её страниц и пошла в комнату. Просидев 3 часа в интернете в поисках этого непонятного алфавита, или каких-то упоминаний об этой книге я нечего не нашла и от злости чуть не разбила об стену новый телефон. Не теряя не минуты я побежала в городскую библиотеку. Хоть город у нас и не большой а библиотек и книжных магазинов тут много. Прибежав  к огромному  зданию(библиотеке) я зашла туда. Там были невероятно высокие полки . В этой библиотеке можно было найти книги которым уже по 1000 лет. Походив 10 минут возле полочек ко мне подошла пожилая женщина лет семидесяти.
— Вам что-нибудь подсказать?
— Да если можно.
Я  показала ей фотографии из этой книги и не знала что у нею будет такой шок.
— Откуда, откуда у тебя эта книга?
Да у меня её нет, просто в школе доклад попросили написать.
Соврала я.
А что?
— Эта книга была утеряна 7000 лет назад. Она обладает магией и тебе повезло что ты пришла именно сюда. У меня ест для тебя кое что.
Она принесла не большую пыльную книжечку.
— Вот держи .
Я открыла её. Там были написаны не понятные буквы похожие на те что я фоткала и перевод к ним.
Спасибо огромное. Не знаю что бы  я без вас делала.
— Да незачто можешь не отдавать, всё равно за мои 38 лет которые я тут работаю некто о ней даже не упомянул.

Выходя я оставила на столе 20 долларов. Для хорошего человека не жалко. Придя в Криппипасту я побежала на чердак чтоб  узнать что там написано . Села за стол и начала  переводить. 3 часа я мучилась и наконец что-то у меня получилось .
Там было написано что-то типо такого:
Для перемещения  только подумайте об этом месте  и о человеке который у вас с ним  связано, и приложите руку к треугольнику снизу  чтобы заклинание начало действовать .
(Конечно там были другие более умные слова но смысл такой).  Я приложила руку к треугольнику и они засветился. В этом нечего особенного я не увидела ведь в книге с заклинаниями могло быть что-то и похуже. Потом я подумала о своей комнате и о маме. Оказавшись в туже секунду там я удивилась что это правда работает. Дома не кого не было мама на работе а Лина наверное куда-то ушла. Я взяла некоторые вещи из комнаты и подумала о Криппипасте и  Слендаре.  Потом я зашла в мою комнату, разложила вещи, взяла мою любимую книжечку и пошла к обрыву. Я понимаю что могла просто подумать и телепортироваться, но ходить тоже надо. Сев на камень я начала её читать. Эта книга была о мистике, любви.
5 часов я  читала эту книгу. Она была такая интересная что не возможно было оторваться, но пришлось. Начало темнеть , а это значит что пора выходить на охоту. Прибежав  в Криппипасту я удивилась.  Повсюду висели шарике,  был накрыт стол и надпись С Днём  Рождения.
Ну блин они же обещали нечего не дарить, тихо сказала себе я. И тут из за всех углов выскакивают мои друзья.
— Сюрприз.
— Но ребята,  зачем?
— Только не говори что тебе не понравилось.
— Как же я могу это сказать? Конечно понравилось. 
— Но это  ещё не весь сюрприз.
Они подошли ко мне и протянули коробку довольно большого размера.
Я открыла а в ней был....

★★★★★★★★★★★★★★★★★★
   Ну как вам эта глава?
Может мне стоит  писать побольше?
Буду рада  ответам в комментариях.
♔♚С любовью  Zonzlo ♚♔.

Крипипаста (месть сладка)Место, где живут истории. Откройте их для себя