Дом

48 4 0
                                    

После этой фразы я не много заволновалась . Что с ней могло случится, чтоб захотеть убивать. Я спросила: но зачем тебе это?
- Не твоё дело. Повышенным тоном сказала она.
- Вообще-то моё.
Джек стоял и вообще не понимал что происходит.
Ты вообще не боишься что я тебя могу убить?
- Я тебя знаю 8 лет. Ты же не убьешь лучшую подругу правда?
- Аааа а как ты узнала меня?
- Твои глаза трудно не заметить. С
усмешкой сказала она.
Мы сили на скамейку и совсем забыли про Джека.
- Девушки.... я вам не мешаю?
- Да не. Ответила я.
- Может объяснишь что происходит?
- Да я сома ещё не особо понимаю.
Так почему ты решила убивать?
- Я увидела как мне изменяет парень. И я хочу его убить.
- Так давай вместе пойдём. Я тебя подстрахую и всё. Тебе не зачем убивать других.
- Нет. У меня есть ещё несколько человек которых я ненавижу. Я могу рассказать об этом позже.
-Джэк. Как ты думаешь Слендр её возьмёт в Крипипасту?
- Я не знаю давай завтра решим этот вопрос. Проводи свою подругу, и приходи сюда, а то вообще некого не убили из за тебя.
- Ок. Эля пошли.
- Куда ? Я ведь ушла от парня а жить мне сейчас негде.
- Да блин. И куда тебя пристроить?
- Не знаю можешь отвести меня не вокзал?
- Какой вокзал? Ты что такое говоришь? Ладно пошли ко мне.
И мы пошли ко мне домой. Мама спала поэтому пройти в комнату на второй этаж было не проблема.
Мы зашли в мою комнату включили настольную лампу, постелили кровать и я положила Лину спать, а сома оставила маме записку и ушла.
Там было написано:
Дорогая мама со мной всё хорошо. Сейчас я живу с подругой, можешь не волноваться за меня. Я не могу сказать почему я ушла.

Твоя любимая доченька. )))

Когда я пришла в парк Джек уже почти засыпал. И я кстати тоже очень хотела спать.
Ну что пойдём? Похлопав его по плечу сказала я.
- Пошли. Я кстати пару убил пока тебя не было.
- Спасибо. Ты только Слендару не говори что я домой ходила, а то он мне голову откусит ща такое.
- Я что дебил какой-то? Конечно не скажу а то он и меня убьёт за то что не досмотрел.
Мы пошли в Крипипасту и сразу же легли спать. Утром меня опять разбудили .На этот раз это был Бэн.
- Ну что красавица выспалась?
- Нет из за тебя.
- С Днём Рождения дорогая.
- Спасибо. Честно я даже забыла про этот день. Я одела бирюзовое платье до колена и туфли на не большом каблучке. Выйдя из комнаты я увидела. Да ничего я не увидела все наверное забыли про мой праздник и это даже к лучшему ведь я не хочу его отмечать. Попив чай со всеми я пошла к Слендару узнать по поводу моей подруги. Зайдя в кабинет я увидела что он как всегда сидит и перебирает какие-то бумаги и фотографии. А можно у вас кое что попросить.
- Ну смотря что. Не поднимая голову сказал он.
- Можно моя подруга тоже будет в Крипипасте ?
- Хм....А чего она так решила ?
- Она мне сама не сказала . Сказала только то что хочет убить парня и ещё несколько человек .
- Нет. Она не понимает что отсюда нельзя уйти просто так и прийти тоже. Если она думает что придёт сюда убьёт парня и уйдёт то она сильно ошибается.
После этих слов я ушла. Не знаю почему но я очень расстроилась. Вообще утро не удалось.

Крипипаста (месть сладка)Место, где живут истории. Откройте их для себя