Хочу в Крипипасту

79 5 2
                                    

-Ладно иди только если расскажешь будет очень очень плохо. Она убежала даже не посмотрев в нашу сторону.
Мы с Джеком посидели ещё чуть чуть, убили 2 человек которые проходили мимо, и под утро пошли в Крипипасту. Я ток устала что даже мне было лень одевать пижаму просто сняла одежду которая немного была испачкана кровью и легла спать. Проснулась я от того что кто-то вломился в комнату и сказал что меня вызывает Слендр. Чуть-чуть приоткрыв глаза я увидела Бэна Он с улыбкой смотрела на меня. Только когда я опустила глаза в низ я увидела что лежу перед ним в лифчике.
- Эй отвернулся быстро
- А то что? С пошловатой улыбкой сказал он.
-А то я встану и убью тебя. Я быстро накрылась одеялом.
- Ну давай.
- Так, вышел из комнаты я сказала. Да на этот раз он меня послушал и не хотя выходил из комнаты. Я давно поняла что я ему нравлюсь. Одевшись я взяла кружку воды и пошла к Бэну. Я хорошо знаю что он будет не любит воду и поэтому начала ею шантажировать.
Если ещё раз так сделаешь я тебе обещаю что вылью эту воду на тебя.
- Да ладно,ладно не кипешуй. С улыбкой на лице сказал он.
Пока мы говорили я вспомнила что меня звал Слендр. Я бегом помчалась к нему в кабинет и со стуком влетела туда. Он начал что-то говорить но я не слышала потому что моё внимание привлекли ключи лежащие на столе, а под ними лежали книги и бумажки. У меня сразу появился план как забрать ключи. Я подошла к столу и типо случайно уронила эти книжки с ключами. Пока наклонялась засунула их в карман. А бумаги положила на стол. Как я и думала Слендр не говорил о чём-то важном. Просто рассказывал правила и тому подобное. После окончания (лекции ). Спокойно вышла из кабинета будто нечего не произошло. А потом помчалась к Бэну. Надо же похвастаться что у меня есть ключ. Когда я прибежала он как всегда тупо сидел и о чём-то думал.
Смотри что у меня есть.
- Ааааа а как ты их забрала?
- Пусть это будет моей маленькой тайной. С улыбкой сказала я.
-Ну что, посмотрим что от нас прячет Безлиций.
Мы понеслись на чердак в ожидании увидеть там что нибудь типо горы трупов или еще чего нибудь. Когда мы открыли дверь разочаровались. Там просто был маленький столик с книгой, шкафы, 2 стульчика.
-М...да не этого я ожидал увидеть тут.
-Да, я тоже не в восторге, но всё же давай посмотрим что в книге.
Мы подошли и попытались открыть её, но нечего не произошло. Тут я услышала как кто-то поднимается по лестнице.
Бегом прячемся в шкаф. Шёпотом скомандовала я. Да и я не ошиблась там проходил Слендр. Он попытался открыть дверь ключом, но не вышло. Пару раз подёргав ручку дверь распахнулась. Подойдя к книге он сказал какие-то слова и она открылась. Пролистав книгу Слендр ушёл.
Мы вышли из шкафа, сказала эти непонятные слова и аллилуйя нам удалось посмотреть что там. Но конечно сегодня не мой день. Там просто были знаки, закорючки и прочая не понятная хрень. С грустным лицом мы пошли на первый этаж покушать. Разговаривая мы и не заметили как прошло 3 часа. Я сказала что пойду погуляю и ушла а Бэн просто продолжил тихо сидеть. Выйдя из дама я направилась к тому обрыву. Через 15 минут я прошла и уселась на камень. Ещё час я сидела одна смотрела на небо и думала о том что было бы если бы я не сбежала из дома и не попала в Крипипасту. Я слышу сзади меня шаги. Не заметно поднимаю с земли камень и резко оборачиваясь.
- Тише, тише.
Дадада это был Бэн.
- Ты чё вообще страз потерял.
- Ну как бы я пришёл сказать что уже пора на охоту.
-Как ты узнал где я?
- Раскрою тебе тайну я умею читать мысли. У меня тогда был такой шок что я просто стояла с открытым ртом и смотрела на него.
- Да ладно ладно шучу. Просто увидел куда ты побежала и догадайся что ты бежишь сюда.
- Ты больше так не шути ок?
- Ладно ладно. Пошли уже тебя там заждались. Мы побежали в Крипипасту где меня ждал Джек.
- Ну что, пойдём.
- Ну а куда я денусь? И мы пошли в парк. На часах было 2, но некого не было.
И тут я увидела Лину.
Я подбежала к ней и крепко схватила за руку.
Че ты сюда опять припёрлась? Со злобой сказала я.
- Я хочу в Крипипасту...

★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Вот и конец этой главы. Я решила писать немного по больше главы. Как вы думаете правильное ли я приняла решение? Жду коментов и звёздочек.

Крипипаста (месть сладка)Место, где живут истории. Откройте их для себя