Нежданная встреча

67 6 2
                                    

На следующий день мы начали придумывать план как же можно забрать ключ у Слендара, если он лежит всегда кабинете.
Были такие тупые идеи что мы просто сидели и ржали пол часа,но так нечего и не придумали. Мы решили попить чаю с печеньем. Позвали всех кто был в доме, поставили чайник и заварили чай. мы все пили чай и разговаривали в разных вещах и тема как-то сменилась на тему о днях рождениях. И у меня спросили когда у меня днюха.
-Я не скажу все мои дни рождения заканчиваются плохо.
-Ну скажи пожалуйста. Послышался голос Джэфа.
-Ну ладно ладно, только обещайте что не будите меня поздравлять.
-Ок
-Через 2 дня.
Все будто забыли про эту тему и мы начали дальше общаться о разной фигне.
После я пошла в свою комнату и задумалась как я убиваю своих одноклассников.
В дверь постучали я сделала вид что сплю, хотя было только 4 часа дня.
Дверь открылась и вошёл Безглазый. Он просто посмотрел на меня и вышел. Что это было я так и не поняла. Пока я валялась в кровати немного задремала и не заметила что уже ночь и пора на охоту.
Мы все вышли из дома и направились каждый на своё место. Некоторые на дорогу возле леса, другие в город в тёмный передок, мы же, пошли в парк. Вы спросите кто мы?
Я и Безглазый. Так как я новенькая мн е дали напарника. Сначало хотели поставить меня в пару с Бэном, но что-то случилось я не знаю что и вот я с Джеком. Мы пришли на место, сели на лавочку и ждали. Разговаривали о всяком и т.д.
-Вот и первая жертва. Сказал Джек.
- А можно это сделаю я?
- Да, конечно. Можешь приступать только окуратнее прошу.
Я подошла одела жёлтую маску через которую не было видно лица. Тихонько подошла к девушке, закрыла ей рот рукой,посмотрела в глаза и увидела Элю. В её глазах был страх и ужас.
Взяв её за руку повела в к лавочке где меня уже ждал Джек.
—Что ты делаешь?
— Это моя подруга я не могу её убить.
— Но мы не модем её оставить. Ти хо сказал мне Безглазый.
— Лина поклянись что  ты не чего не расскажешь.
— Кккккклянусь. С дрожью и страхом в голосе проговорила она.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Вот и глава.
Извините что долго не писала. Пропала фантазия, не было интернета чтоб опубликовать, да и просто лень
♡♥С ЛЮБОВЬЮ ♥♡

Крипипаста (месть сладка)Место, где живут истории. Откройте их для себя