Там был мой костюм. А точнее чёрное платье выше колена с золотым поясом, дырявые чёрные колготы, чёрные не высокие сапоги в которых было кармашки для оружия, а на каблуках острые как лезвие шипы, кожаные перчатки и маска. Она была очень очень классная. Хоть у меня была маска, но она уже старая и поношеная. А эта белая с кошачьими усами, а к ней прелогались линзы. Когда я их одела мои глаза стали как у кошки и были одного цвета.
Ребята, это самый лучший подарок.
—Это ещё не всё.
И тут вошла Лина.
— Я тут случайно узнал что у тебя праздник и решил его не портить. Сказал Слендр.
— Лина, Лина я тебя так ждала, очень хотела чтоб ты пришла.
— Хотела вот я и пришла. И некогда тебя не брошу. С милым личиком сказала она.
— Ну что давайте веселится. Прозвучал голос из толпы и заиграла музыка.
Там были все кроме Джеффа. Наверное он просто не любил такие праздники.
После 2 часов танцев и веселья я вышла на улицу подышать свежим воздухом, потому что в доме было очень душно. Когда я вышла ко мне подошёл Бэн.
— Чего ты тут стоишь одна?
— Да просто вышла подышать. А ты чего пришёл?
— За тобой. Кокой же День Рождения без именинницы. Пошли я тебе кое-что покажу.
И мы пошли куда-то в лес. Придя к какому-то дереву Бэн сказал чтобы я его подождала тут,а сам ушёл. Через минуту он уже прибежал и дал мне коробку.
Что там? Спросила я.
— А ты открой и узнаешь.
— Ну ладно. Я открыла коробку а там нож. На его рукоятке было написано "самой любимой девушке ". Мне очень очень понравился он даже больше чем костюм.
Спасибо тебе большое. А почему любимой девушке?
— А потому что.
Он схватил меня за талию и пододвинув к себе нежно поцеловал, у меня аж выпал подарок.
— Ты согласна быть моей девушкой?
— Конечно. Я же тебя люблю. Ты эта мой лучший подарок на мой лучший День Рождения.
И он ещё раз меня страстно поцеловал.
Я хотела тебе кое-что рассказать.
— И что же?
— Помнишь ту книгу на чердаке?
— Ну и?
— Так вот я... И мой рассказа прервали звуки где-то в кустах.
— Помогите. Тихо шепнул голос.
Он был мне уже знаком. Неужели это Джефф ?
— Пошли посмотрим кто там.
— Конечно пошли.
И я не ошиблась это точно был Джефф. Он был весь в крови чем-то расцарапан и ели дышал.
— Нельзя терять не минуты понесли быстрее его к Эн. С тревогой сказал Бэн.
И тут я вспомнила что я умею телепортироваться, но не знаю получится у меня это с делать с другими людьми или нет. Но попробовать то ведь надо.
Я схватила моего парня и Джеффа за руки и подумала об Криппипасте и Эн. И всё слава богу получилось, мы оказались в комнате Эн. Мда..... Бэн очень сильно удивился, а Джефф вообще уже терял сознание.
Чё смотришь быстро зови Эн. Крикнула я на Бэна. Он без лишних слов помчался на первый этаж, где во всё веселились психи ))).
Наконец они прибежали. Эн бросилась помогать другу.
— А как вы так незаметно прошли? И вообще как смогли сами его сюда притащить ?
— Я потом вам всё объясню.
И мы с Бэном вышли, так как не чем там помочь не могли.
— Ну а сейчас Давай объясняй.
Я рассказала ему всё про эту книгу и заклинания.
—Ахринеть. И ты мне не чего не сказала?
— Ну не было подходящего момента и ты вообще нечего не спрашивал.
— Так, ну ладно. Кто ещё знает?
— Не кто. Только ты.