День 1

13.5K 355 24
                                    

(Наш бассейн)

Прозвучал этот чертов будильник и вырвал меня из прекрасного сна. Я сразу вскочила с кровати, потому, что сегодня тренировка начинается раньше, чем обычно.
Я побежала в душ. Сделав все,что надо в ванной, я начала одеваться.
Надела я толстовку голубого цвета, джинсы и белые кеды. Спустилась вниз, (я живу на 2 этаже) поздоровалась со всеми. Съела бутерброд. Взяла рюкзак, пошла к велосипеду, села на него и отправилась на плавание. Приехав, я сразу побежала в здание. Там собрались девочки круга. Поздоровалась с парнями рукопожатием, а девочек обняла.
Потом пацаны сообщили мне печальную новость. К нам переходит с другой группы Марк Нор.
Он мой злейший враг. Настроение сразу упало.
-Сегодня будет "веселая" тренировка, - думала я про себя.
Все мы загрустили. Я подошла и начала их подбадривать. Через минуту ребята уже были хорошо настроены.
Потом все мы разошлись по раздевалкам. Я быстро одела купальник и шапочку. Взяла в руки очки и бутылку с водой. Девочки уже были готовы. Мы прошли в бассейн. Я поздоровалась с тренером. Максима не было. Но через 5 сек. наш " король" соизволил прийти.
-Разминка- 400 м. "брасом",-посвятил меня тренер.
Я поплыла первой. За мной Макс. Он пытался меня обогнать но не получалось.

Через 2 часа..

И так мы плавали 2 часа. После тренировки нас отпустили. Мы поплелись по раздевалкам. Я быстро оделась, высушила волосы, и пошла домой.
Там меня встретил только мой младший брат- Черт,потому что родители уехали на работу. Влад начал ныть. Я пошла на кухню и быстро начала делать блинчики.
Я закончила и позвала мелкого, мне захотелось искупатся. Когда я пришла из душа от моих только-только приготовленных блинчиков не осталось и следа. Ладно, пора собираться в школу. Я сказала мелкому, чтобы он тоже одевался, потому что я его веду в школу. Когда он оделся, мы вышли из дома. Я закрыла дверь, и мы направились в школу. Добрались до нее мы через 5 минут.Я отвела мелкого в его класс. А сама пошла в свой. Там я встретила подруг. Они мне сказали что в классе новенький.Ну лан. Я села за свою парту. Пришел учитель и вместе с ним....

Спортсменка   или  Киллерша???Место, где живут истории. Откройте их для себя