Напарники

4.5K 204 6
                                    

PovАвтор
Прошло 2 месяца Саша продолжала тренировки и вот наступил тот день когда она познакомиться с её напарниками.
PovСаша

Сегодня тот день когда мне покажут моих напарником. За время тренировок я многому научилась. И здружилась с Владом и Евой. Мне очень интересно кто станет моими напарниками...
Влад и Ева многому меня научили. Теперь мое самое любимое оружие это ножи. Ева помогла мне с компьютерам. Теперь я могу взломать сайт.
Минус, я сильно отдаоилась от друзей.
Мама с папой уехали в командировку. Мелкого отвезли к крестной. Теперь я дома в полном одиночестве.
- Конр, к доске -проорал учитель. Сейчас у нас География. Я ответила и мне поставили 4. Прозвинел звонок все поперлись в столовую. Следующий урок у нас физра и это последний урок . Сегодня должен прийти новый тренер. Я съела салат и пошла в раздевалку. Переодеваюсь в синий футболку, спортивные штаны и черные кеды. Все уже вышли и начали строиться . Я встала в строй. Зашел новый тренер.... И это быыыыллл.... ВЛАД И ЕВА!!!!!!!!!
-Здраствуйте класс. Меня зовут Владислав Валерьевич я ваш новый физрук, а это моя помощница Ева Вдадимировна моя помощница.Ева заметила меня и что то сказала Владу. У того расширились глаза и он произнес.
-Есть среди вашего класса Саша Конр!?????-спросил он.
-Есть-суазала я и широко улыбнулась.
-Саша-завизжала Ева и бросилась к косте. Я поступила как она. Мы минут 10 обнимались. К нам и обнял нас двоих. Весь класс смотрел на нас, как на сумасшедших. Одна девочка спросила откуда мы друг знаем.
-Я и Влад с Сашей давние хорошие друзья-ответила Ева
Влад дал всем задание и начал вместе со мной и Евой разговаривать.
-Нас сюда за тобой присматривать отправили
-Понятненько
Мы проболтали весь урок,как вдруг прозвинел звонок. Я попрощалась с ребятами. Переоделась и пошла к машине. Я приехала к дому где я занимаюсь с Владом и Евой. Подошла к охраникам дала им пятюню и пошла сразу в спортзал. Когда я вошла в зале я увидела только босса.
-Через 5 минут они придут- сказал босс.
Через 5 минут Зашли..............
ЛИЗА, НАСТЯ, МИЛЕНА, ПАША, ВАНЯ И МАРК!!!!!!!!!!!!!
-Саша??? -спростила Настя
Я прото подошла и обняла девочек, а с мальчикам я пожала руку.
-Так как я понял вы знакомы. После завтра я скажу задание.
Мы попрощались с боссом и пошли к моей машине. Мы решили что они переночую у меня. Мы сели в машину и поехали домой...
Вот глава.

Спортсменка   или  Киллерша???Место, где живут истории. Откройте их для себя