В Столовой.

6.4K 253 8
                                    

Когда мы подошли к нашему столику. Мы спокойно сели за стол.И вдруг в меня кто-то *случайно*кинул куском пицы. И угадайте кто это был??? Это был наш любимый Марк. Он усмехнулся. Я же т осталось в долгу. Я подошла к их столу и вылила на ненго сок. Но потом 3 его дружка кинули свой обед на моих подруг. Они быстро взяли салт и булочку. Разорвали булочку . Внутрь положили туда салат. Потм сложили две половинки и кинули в парней.
Через несколько минут...
Через 5 минут вся 2 смена кидалась едой. У кого кончились *бои припасы* бежали к раздавательному столу брали еду и кидались. Было очень весело. Но нашу идилию нарушил директор. Все начали сбегать с *места приступления* и мы втом числе. Мы по дороги решили что дальше не пойдем в школу. А пока побежим ко мне. Кстати как не стрнно мальчики бежали с нами. Мы быстро до бежали. Зашли в дом. Через секунд мне позвонила мама....
Разговор:
- Привет мама -
- ----
- Да все нормально
- ---
- Вы ухали на дачу на 2 недели
- ---
- И взяли мелкого с собой
- ----
- Я поняла кто не надо крушить дом
- ---
- Хорошо мам пока.
Конец..
Прекрасно днвочки смогу переночевать у меня. Ой я забыла совсем про пацанов
А вы чо за нами увязались??- Спрсили мы с девчонками.
-Ну мы не хочем идти домой -заныли они.
-Ладно , остовайтесь- зказала я.
Вечер мы провели за просмотром сириала и жрачки. А потом легли спать...
Извините что не выкладывала главы. Интырнет отключили.
ТЕПЕРЬ ГЛАВЫ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ЧАЩЕ!!!

Спортсменка   или  Киллерша???Место, где живут истории. Откройте их для себя