Предложение

4.9K 238 20
                                    

Доехала до этого место я за час. Дом оказался давно заброшеным. Припарковавшись я вышла. Подойдя ко входу я медленно вошла. На телефон пришло СМС:
Иди прямо по коридору.Там тебя встретят мои люди.
Я ПОБЕЖАЛА прямо по коридору. Я остановилась в конце коридора.Через 5минут зажёгся свет.В кресле сидел мужчина средних лет.
И начелся разговор
- Здравствуй Александра
- Меня зовут Дмитрий Павлович.
- Здравствуйте Дмитрий Павлович
Несколько минут длилось молчание которое жутко напрягало и устрашало.
Я хотела спросить где мои родители.
-Твои родители находяться здесь и ты их скоро увидишь,но сначала предложение. Ты должна стать киллером.Тебе хорошо будут платить. Я знаю у тебя хорошие успехи в спорте. Но наверное самое главное для тебя это жизнь твоих родителей и брата ,мы их не тронем.
-Ты согласна???
Если честно говоря я была в шоке. Я никогода не убивала,но особого выбора нет сейчас главное родители и брат...
- Я согласна
- Прекрасно,в четверг первая тренировка в 19:00до21:00 на ул. Меньшикова.Тренировки бедут в это же время в понедельник,четверг,в субботу и воскресенье.
Я только хотела спросить про брата маму с папой . Как он сказал:-Твоих родителей можешь забрать их домой у них будет стерта память о похещение и они будут в правой двери ,а еще у тебя может быть нопарник или напарница.
Я быстро побежала к двери там стояли 3 охраника.Они мне помогли донести родителей до машины.Я села за руль и мы поехали домой.
Приехав я отнесла сначала брата в его комнату,как он спал да и мама с папой тоже спали . Положив его в кровать и укрыв покрывалом я пошла переносить маму. Я быстро отнесла маму в ее с папиной комнату. И начала искать кресло в котром я когда то ездила из за поломоной ноги.Я спустилась вниз .Я в темпе престо посадила аккуратно папу. И повезла на верх к маме. Когда я всех уложила уже было 19:09. Я решила сделать уроки.Когда я сделала уроки уже было 20:30.Я решила посмотреть сериал. Через несколько серий я пошла в царство Морфея...
НУ ВОТ ПРОДА.
ПРОСТИТЕ ЧТО ДОЛГО НЕ ВЫКЛАДЫВАЛА ГЛАВЫ.
ГЛАВЫ БУДУТ ВЫХОДИТЬ БОЛЬШЕ И БЫСТЕЕ!!!
ВАША САНЯ

Спортсменка   или  Киллерша???Место, где живут истории. Откройте их для себя