Утро, Письмо...

6.3K 255 9
                                    

  .Проснулась  я  не  от  лучей  солнца,  а  от  головной  боли. Когда  я  собралась  идти  за  таблеткой  от  головной  боли,  я  заметила   чьито  ноги  на  мне.   Сначало  мне  было   страшано.  Но  потом  я  увидела    лица Лизы,  Милены  и  Насти.  Я  все  таки  встала  и  пошла  за  таблеткой, а  потом  я  собралась  будить  алкашей. Как  ни  странно  я  помню ,   как   мы  пили  то  ,что  нам  предложили  пацаны,  а  потом  все  провал  в  памяти.Одно  я  поняла  что  мы  выпили  очень  МНОГО!!!
Одно  остовалось  загадкой  где  мальчики???
Когда  я  нашла  таблетку  ,  я  прихватила еще  несколько  таблеток  и  воду.  И   пошла  будить  подруг.Первой  жертвой   у  меня  стала  Настя..  Я   стала  ее  будить  сначало   нармально  со  словами*Настя   пора   в  школу*,но  Анастасия  нехотела   стовать.  Тогда   я  решила :   что   если   я  хорошо  разбегсь    мой  "объект"  упадет  на  пол  . 
Я  разбежалась  и  прыгнула  на  Настю .  Она  же   грохнулась  на  пол.   Через   секунду   послышался  ор   Насти   который   проклинал    меня.  Через  секунду  проснулись   остальные  ,  а  вернее  Милена  и  Лиза.  Они   уже  не орали ,  а  просили  меня  дать   таблетки  от  головы  .  Быстро  дав  всем  таблетки.  Мы  пошли  искать   мальчиков,  но  еще  по  дороге  мы  прихватили  еще  3  таблетки   и    3  стакана.  Первого  мы  нашли   возле   бассеина ,  как  нормальные   люди  мы  его   сбросили   в  бассеин.  Вскоре  наш                      *утопающий *   вылез   и  это оказался  Марк..Мы   как  добрые  люди  дали  ему  таблетку.  Пока  мы   искали  еще  2  проблемы  ,  Марк   как   зовут   2  наши  проблемы,  а  их  звали   Паша  и  Ваня.  По  описанию  Марка   мы  нашли   Ваню   .  Он  оказался  на  брата    качелях.  Марк  слегкостью   бабочки   опрокинул  качелю.  Ваня  начал  орать  когда  мы  решили  его   поднимать  ,  но  через  минуту  он  пришел  в  себя. Осталась  еще  один   алкаш.   Его  мы нашли  в  ваной .  Здесь  мы  особо  не   церемонились   включили  холодную  воду  и   все.  Паша   сам   встал (  без  нашей  помощи) и  тупо  попросил  таблетку.  Позже  оказалось  что  он  меньше   всех  пил.
Мы   все  начали  быстро  собираться  потому-что  в  школу  мы  уже  опаздовали.  
Девочки   собирались  дольше  и  поэтому    я  с  мальчиками вместе    сгоняла  за  машинами.   Когда  мы  были  возле  моего  дома  было 8:18  все  уже были  готовы.  Мы  все  поехали  в  школу. 
Когда  мы  забежали  в  школу  было  8:22  .   Все  пошли  к  шкафчикам.  Я  открыла  свой  итам  увидела  письмо
В нем  было  написано:
   Дорогая  Саша .  Ты  должна  приехать  по   адресу  ул. Кондратьева ,д540
в  9:25 .  Там  тебя   будут   ждать  мои  ребята .  Они   предложат  тебе   предложение  от  которого   ты  врядли  откажишься ,если  тебе  дорога  жизнь  твоих  родителей  и  брата.  Если  ты  не   приедешь  твои  родители  и  брат   умрут  мучительной  смертью...
Я   быстро  прочитала  сообщение .   Всем   сказала   что  мне  плохо  и  я  поеду  домой. И  попросила  прикрыть  перед  учителем. Ребята   сказали  что  прикроют.   Если  что-то  случиться  позвонила.  Я  быстро  всех  обняла  .  И  побежала  к   выходу.  Быстро   поехала  по   адресу.  Пока  я  ехала  я  размышляла   что  это  за  *предложение*.....

Спортсменка   или  Киллерша???Место, где живут истории. Откройте их для себя