Люди спасибо большое. Столько комментариев звездочек. Мне очень приятно))) 😊😊😊
Проснулась я в хорошем настроение. Встав я с кровати. Оделась в домашнюю одежду ,и пошла умываться. После этого я спустилась вниз
Там все сидели ели и что то бурно обсуждали.
-Доброе утро-сказала я и улыбнулась.
-Привет- ответили они.
Я села за стол ,а на столе Меня уже ждала яичница виде улыбки. Я слопала яичницу.
-Кстати пойдешь с нами в парк??
-Пойду
Тогда пошлите собираться- сказала Милена, и все побежали собираться.
Я поднялась в комнату. Быстро одев ту одежду в чем была вчера(оно уже отстиралась). Спустившись вниз. Я пошла домой. Зайдя в дом я увидела жуткий погром. Я прошлась по всем комнатам. Все комнаты были верхдном. Последней моей комнатой была мамина с папой комната. Я проверила мамины украшение. Они были на месте. Я начала просматривать папины документы. Одного договора документа не хватало. Я еще раз все посмотрела. Его негде не было. Я решила что когда папа приедет ему скажу а пака буду разбираться сама. Как у меня было еще 2 часа.
Час спустя...
Я убрала весь дом. Поставила всю мебель сделала все как было. Я решила сходить в душ. Как обеда была у меня готова. Испугавшись , я оделась (как на картинке). Одевшись, я начала собирать рюкзак . Туда я положила 2 джинсов, 2 футболки, 1 кинжал, зарядку для телефона и наушники. Как у Меня было еще 20 минут я решила посмотреть Спач Боба.
Досмотрев серию я вышла из дома, закрыла его и пошла к парку там у нас была назначена встреча. Дошла я где то за 20 минут. И наконец-то я дошла. Через несколько минут я увидела ребят.
Я еще раз сними поздоровалась. Рассказала что случилось дома.
-А что пропала ???
- Важный папин договор
-Ясно, сказала родакам
-Нет, буду сама разбираться.
-А может босса подключить
-Можно попробовать
Дальше мы шли разговаривали обо всем. Решали на какие аттракционы пойдем. Мы решили сходить на несколько горок, на американские горки, попробовать сходить на батут т на колесо бронетехники. Как щас было 5 часов, а колесо у нас последним запланировано то должен быть потрясающий вид. И вот мы пошли покупать билеты. Купив билеты мы пошли на первый отракцион...
Через 2 часа...
Мы прошли почти все аттракционы и вот настал черед колеса обозрения. Как кабинки были по пять человек. Получилось так что мы с Пашей оказались в одной кабинке , а остальные в другой. И воткабинка остановилась.. И как мы были на верху было очень красиво.
-Саш я хотел тебе сказать.. -тихо начал говорить Паша.
Я посмотрела на него
-Ты мне нравишься-протороторил Паша, и посмотрел на меня.
Если честно говорить мне Паша нравиться.
Я просто его поцеловала.
-Это да??-спросил Паша
-Да-сказала я и еще раз поцеловала его.
.....
Выйдя из кабинки, мы взялись за руки.
На улице нас уже ждали ребята.
-Неужели-Лиза улыбнулась.
Позже посыпались поздравления.
Сегодня мы ночевали у Лизы. Дошли мы уже до дома с песнями и мокрыми. Потому-что "добрый Марк" скинул нас в фонтан, а вернее меня и Милена. Не со пусть подождет будет месть...
Уснула я с улыбкой на лице...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортсменка или Киллерша???
Teen FictionВ этой книге рассказывается про девушку Сашу. Которая очень любит спорт и музыку. У нее есть друзья , любящая семья, деньги. Есть любимые увлечения.Это спорт и музыка. Но конечно же у нее есть враги..... ...