Первое Задание Часть2

4K 275 10
                                    

Я прочиитала друзьям...
После этого мы пошли в столовую.  За нашем столом сидели 3 нафуфыреные блондинки и 4 пацана. 
"Это наш стол"
"Теперь это наш стол"-пропищала одна из блондинок.
"Не хотите по хорошему,  будет по плохому.
Я переглянулась с ребятами.  Они кивнули. Каждый взял по человеку.  Девочки взяли блондинок. Я взяла одного пацана. Пару раз ударила об стол. Остальные не отставили.  И так подведем итоги у блондинок  были вырваны  волосы,  у одного пацаны был сломан нос, у второго  была сломана  рука, а у третьего было вывих плеча. И они быстро убежали. А мы спокойно сели за стол.  После столовой все решили что разводимся по домам. Что бы переодется.Встречаемя возле Настиного  дома в 14:30. Я дошла до дома.  Одела я  Черную  футюолку, черные лосины,  черные  боты, 4 ножа, один пистолет и 4 "звездочки"   На всякий пожарный.  Взяла ключи и вышла.  Дойдя до настеного дома я увидела всех.  Все были в черном. Милена взяла пистолет и лук со стрелами,  Лиза взяла 8 *звездочек*  и несколько кинжалов,  Настя взяла 2 пистолета  и  нож . Марк взял  автомат . Ваня взял  лук со стрелами  и 'звездочки'. Паша взял пистолет . Мы сели в машину и поехали к назначенному  месту.  Мы вышли из машин  и зашли в здание.  Нас встретил босс.
Б- Здраствуйте
Мы - Здраствуйте
Б - И так ваше задание . Вы должны убить  Бераниса Дейв.
Вот кстати адрес- и он протянул листок.
Я - За что его надо убить
Б - Он убил мою жену и  моего сына.
Мы - Сочуствуем
Б- Идите..
Я понимаю что наш босс сволочь,  но мне его жалко.
Мы поехали по адресу.  Приехали мы к большому особняку  . Мы вышли ,все достали оружие.  Я достала нож.  Мы подошли к двери. 
-Постороним  вход запрещ.. - сказал  охранник, но не успел
он договориться как Марк его вырубил.  Мы пошли дальше.  Нас встретили подкрепление.  Мы начали драться.  Я вырвалась  и пошла в глубь здание . Я вошла в одну из комнат и увидела Дейва.
Д-Здраствуй Волчица,  так понимаю тебе прислал Дмитрий.
Я - Да вы прям экстрасенс
Д- Ты не сможешь меня убить-он ухмыльнулся.
Я вспомнила про босса.  Босс во многом виноват но жена и ребенок не в чом.
Я просто кинула нож в ногу.
Щшшшшш - он зашипел от боли.
А Это за всех кому ты сгубил жизнь - и я выстрелил в  сердце.
Я больше не хотела находиться в этой комнате.
Я вышла в зал у видела всех.  Все были в планах и порезал.  Мы сели и поехали  домой к Насте.  Все решили что  будем ночевать, а Настя согласилась.  Мы доехали до дома. Настя открыла дверь. Мы сняли обувь все пошли  в ванну. Первые пошли  девочки.  Я сняла грязную одежду и встала под душ.  Я просто думала то что я сделала.  Я еще не отошла от шока.  Да все не отошли . Вытерлась полотенцем.  Попросила у Насти одежду.  Она мне дала шорты  и длину футболку.  Я вышла из ванны.  Всем не хотелось рвзговаривать , и мы разошлись по комнатам.  Я долго не могла уснуть.  Уснула я где-то к 4 утра....
ВОТ ГЛАВА
СПАСИБО КТО ПОДЕРЖИВАЛ МЕНЯ!!!

Спортсменка   или  Киллерша???Место, где живут истории. Откройте их для себя