Я плакала всю ночь. Почему? Почему? Почему? Этот вопрос я задавала у самой себя всё время. Я думала, что он любит меня! Что он не изменит мне никогда! Но... Я явно ошибалась. Сейчас уже 12 утра. Все уже встали, но даже не собираются меня будить. Наверное, им хорошо и без меня. Я не такая, которая будет резать себе вены из-за кого-то. Я не буду плакать днями. Не впаду в депрессию. Я просто выкину этого человека из своей жизни. Забуду его. Немного погрущу и всё. Тут в дверь постучали. Я решила промолчать.
-Глория? Ты спишь?- голос Эмили. Не смотря на то, что она такая дерзкая, она очень заботливая. Никогда не будет будить меня до тех пор, пока я сама не проснусь. За это качество я её люблю. Но.. Что она сделала этой ночью..-Глория?
-Она наверное спит. Может не надо её будить?- к двери подошел Крис. На удивление спокойный.
-Думаю, ты прав.- и они ушли на кухню. Всё слишком спокойно. Как-будто ничего не произошло. Странно.
▶POV Крис◀
После аквапарка я очень устал. Раздался звонок. Я взял трубку.
-Да?
-Привет, ты можешь сегодня поспать на кухне? Я приду с парнем и нам нужна будет двухместная кровать. Понимаешь, да?-Эмили хихикнула. Эх, придется мне спать на маленьком диванчике, но что не сделаешь ради подруги.
-Хорошо, договорились. Но только на один раз.
На утро я пошел в свою комнату забрать одежду. Совсем забыл, что там Эмили с парнем. Упс.. разбудил..
-Эээ, это мой друг..- Эм явно нервничала.
-Друг? Отлично. Вот и общайся со своим другом,- Джеймс (любовник Эмили) оделся и вышел из квартиры.
-Черт! Не хотела упускать его. Он слишком хорош,- и подруга, подмигнув мне, пошла на кухню.
Уже было 11 часов утра. Может пойти разбудить Глорию? Но мне слишком жаль её. Ведь она так устала. 12 часов.
-Эмили, пойдешь будить Глорию?
-Да, уже иду.
...
-Почему она не встала?-очень странно. Раньше она рано встала.
-Не знаю, но мне показалось, что она плакала. Я увидела её лицо, у неё мокрые щеки.
-Может тебе показалось?
-Нет.
Немного бесполезная глава. Извините(( Следующая будет интересней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат-пошляк
Подростковая литератураУ девушки появляется сводный брат. Он очень пошлый и совсем не в её вкусе, а всё же.. У них начинают завязываться отношения, но не всё так просто... ..ведь никто не мог подумать, какая судьба их ожидает в будущем.