-Господи, Глория! Где ты была? Всё хорошо?? Ты не поранилась? Голодна?- брат накинулся на меня и крепко обнял,- Я так волновался! Мы заявили в полицию. Я думал, что уже никогда не увижу тебя.
-Крис.. Всё хорошо... Я.. я..
-Что? Что случилось?
-Прости меня!- и я поцеловала его в губы. Оторвались друг от друга, только когда закончился воздух.
-Глория? За что ты извиняешься? Ты же потерялась и не виновата вовсе.
-Это не так! Ты не знаешь, что произошло!
-А ты не расскажешь?
-Потом, ладно?.. Я очень устала.
-Конечно,- брат взял меня на руки и понес в спальню. Положив меня на диван, он ушел на кухню. А я быстро уснула...
Какое утро.. Молнии сверкают, сильный ветер и ливень. Страшно! А Криса нет. Я встала и пошла к Эм. Разбудила её.
-Эмили, где Крис?
-Глория... Он.. Ему пришлось уехать.
-Что?! Куда?!
-Ему кто-то позвонил и Крис собрал вещи и уехал. Он сказал, что раньше чем через год не ждать,- на глаза наворачивались слезы. Вернее, я уже плакала.
-Как так? Куда же? Как я без него?...
-Он сказал мне лишь одно. Что он не простит тебя.
-ЧТО?!
-Глория, успокойся, всё будет хорошо,- подруга обняла меня. Я не могла понять, как он узнал? Почему не поговорил со мной, а просто уехал? Почему не сообщил об этом Эмили? Куда он уехал? На долго ли? Может больше чем на год? Мне так страшно.
-А если брат не вернется?
-Не знаю...
Проходили дни, недели. А от брата ни сообщения, ни звонка. Я днями залипала в окно. Ничего не хотелось. Мне нужен был только он. Крис.
Постараюсь проду выложить сегодня. Вы очень активные, спасибо Вам!😌💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат-пошляк
Подростковая литератураУ девушки появляется сводный брат. Он очень пошлый и совсем не в её вкусе, а всё же.. У них начинают завязываться отношения, но не всё так просто... ..ведь никто не мог подумать, какая судьба их ожидает в будущем.