Приехав домой, мы уложили Эмили на диван. Она пришла в себя спустя какое-то время.
-Эм, как ты себя чувствуешь?- я знала, что она ответит.
-Всё хорошо, только голова кружится.
-Это хорошо.. Парни, выйдите, пожалуйста, мы поговорим.
-Окей.- они вышли и закрыли дверь.
-Ты что-то хотела?
-Да, Эмили, похоже, что ты беременна!
-Что?! Но..этого не может быть!
-Ты о чем? Как не может быть? Вы же с Джеймсом.. Да?
-Да, но.. мы с ним только два раза! И мы предохранялись! Это точно!
-То есть... Ты беременна от другого?
-Я не знаю! Вообще, я всегда говорю парням, чтоб они надели презерватив. Иначе и быть не может! А после, утром, я всегда пью таблетку. На всякий случай.
-А как тогда?
-Может я не беременна? Вдруг это болезнь?
-Все симптомы указывают на то, что у тебя будет ребенок. Но давайте обратимся к врачу.
-Хорошо, ты можешь ничего не рассказывать Джеймсу?
-Конечно, тогда пойдем к врачу, когда приедем в город.
-Да..
-А ты хотела бы ребенка?
-Даже не знаю. Если он не от моего парня, то нет,- меня удивил ответ подруги. Хоть она и непостоянная, но.. чтобы убить ребенка, сделать аборт.
Сегодня мы весь день сидели дома. Эмили уже хорошо себя чувствовала. Вечером мы решили поиграть в бутылочку, а перед этим немного выпили.
-Кто крутит?
-Я,- Эмили взяла бутылку и раскрутила. Попало на меня.
-Засоси своего брата!
-Да легко! Я прыгнула ему на колени и засосала. Ммм..эти любимые губы..- после, бутылка попала на Джеймса.
-Поцелуй Криса!- я начала смеяться в голос. Я коварна! Ахахахах. Брат стал медленно приблежаться к Джеймсу. И они поцеловались! В губы! Хоть это было очень быстро, но всё же! Следующий крутил Джей.
-Я тебе отомщу!- и как на зло, попала на Эм.- Полапайте друг друга!
-Что?! Так нельзя!- крикнули мы хором.
-Я жду,- рукой, подруга залезла мне под майку. Она начала мять мою грудь, делая массаж. Как приятно.. но я быстро опомнилась, это ведь Эмили!
-Может вам вдвоем хорошо будет?- Крис ухмыльнулся.
-Неет!- я отвернулась о подруги. Крутил брат. Задание должна была выполнить я.
-Глория, сделай мне массаж!
-Без проблем!- я села сзади него и начала массажировать спину,- Нет, не спины!
-А..а..а...чего?- упс, я попала!
-А как сама думаешь?- он подхватил меня на руки и понес в спальню,- мы потом продолжим!- крикнул брат уже со второго этажа. Чувствую, мне никак этого не избежать. Ну ладно, а что такого? Мы "давно" этим не занимались..
-Приступай,- он снял штаны и боксеры. Я тоже сняла верхнюю одежду. Крис обнял меня,- Хотя знаешь, я передумал, давай потрахаемся,- он начал смеяться. Я подхватила.
Брат вошел в меня. Опять. Как приятно. Хочу это делать снова и снова. Каждый день.
Мы ушли в спальню на три часа. А когда спустились, Эм и Джей смотрели фильм. Как у них всё цивилизованно.
-Ну как? Понравилось?- Джеймс подмигнул мне.
-Да, конечно! А вам?- ехидно сказала я.
-Ой, всё отстань- мы засмеялись.
Все уснули в два часа ночи.
Ставьте ⭐, меня это мотивирует! Чем больше звездочек, тем чаще главы!🐈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат-пошляк
Подростковая литератураУ девушки появляется сводный брат. Он очень пошлый и совсем не в её вкусе, а всё же.. У них начинают завязываться отношения, но не всё так просто... ..ведь никто не мог подумать, какая судьба их ожидает в будущем.