Внезапное решение

10.3K 514 29
                                    

-Тогда для Вас у меня хорошие новости! Он пришел в себя!

-Ах, правда?!

-Конечно,- на другом конце линии усмехнулись.

-Когда же я смогу приехать?!

-Завтра утром.

-Хорошо, я обязательно приеду! До свидания!- я положила трубку,- Эмили!

-Да?- она взглянула на меня с недоумением.

-Крис очнулся!- вместо ответа она подбежала ко мне и обняла, настолько крепко, насколько позволял ей её, уже приличного размера, живот.

-Я так рада за тебя! Ну что, когда мы сможем уже навестить его?

-Завтра,- я расплылась в улыбке.

-Ты не думаешь, что.. Он тебя не узнает?..

-Эээ..- и вот тут я задумалась. А ведь и правда. Я сильно изменилась, меня даже лучшая подруга не узнала..- Ладно, нам надо лечь пораньше, чтобы завтра рано проснуться. Давай спать?

-Да, окей.

После этого разговора мы переоделись и легли спать на один диван. Уже через минут 15 Эмили сладко посапывала, а я всё не могла избавиться от назойливых мыслей о моей внешности. Вдруг Крис меня не узнает? А даже если узнает, понравлюсь ли я ему такой? А если нет? Что тогда? Будет встречаться со мной из-за жалости? Ведь с такой, как я никому не захочется иметь дело...
...И чем дальше я уходила в свои мысли, тем больше я же в них и верила.
Значит, я буду только мешать и смущать его. И.. ему будет неприятно целоваться со мной, обниматься.. Да чего там, даже просто находиться рядом!
Что же делать?
На этот вопрос я почему-то уже знала ответ. И он мне совсем не нравился. Но.. другого выбора нет. Надо бежать. Бежать как можно дальше от него. Порвать все связи с ним. Забыть. Так будет лучше для него! А когда Крис меня забудет, я вернусь. Но даже если он встретит меня, то точно не узнает!
Да! Решено! Я поеду к бабушке в Финляндию.

-Может всё же в этот раз мне удастся попасть к бабушке!- с ноткой юмора прошептала я. А теперь, точно надо спать. Я закрыла глаза и быстро провалилась в сон.

Меня разбудило что-то тяжелое. Оно лежало на мне. Я приоткрыла глаза и поняла, что Эмили удобно расположилась на мне. Посмотрела на часы, а там только 7 утра! Черт! Может её тоже надо разбудить? А то как-то нечестно! Но, посмотрев на сладко спящую подругу, я резко передумала. Лааадно, пусть поспит.
Я аккуратно убрала Эмили с меня и пошла в ванную. Увидя себя в зеркале, я ужаснулась. Синяки под глазами, растрепанные волосы.. Надо было вчера ложиться пораньше..  А, точно! Я же хотела собрать вещи!

Брат-пошлякМесто, где живут истории. Откройте их для себя