День 1-ый

28.1K 924 427
                                    


Дорогие читатели, никак не могу придумать фамилию для Криса😕 У кого есть идеи, напишите в комментариях👇

Я навещала его каждый день. Каждый день я с ним говорила. Рассказывала, что нового в моей жизни, что вообще происходит в мире. Ведь говорят, что когда человек в коме, он все равно все слышит. Часто бывало, что я засыпала рядом с ним. А утром ехала домой, чтобы только позавтракать. Мама постоянно убеждала меня, что мне нужно отдохнуть, прогуляться с друзьями, проветриться. Но я все отнекивалась. Как я могла оставить Криса одного? Хотя врачи и предупредили меня, что после таких ран не выживают. Что он умрет. Но каждый раз, как я видела его лицо, мне казалось, что Крис просто спит, крепко спит. И если с ним поговорить, он проснётся.

В один день мама не выдержала и опять начала твердить мне о прогулке. Может и правда съездить куда-нибудь? Хоть мама успокоится. Да, на 3 дня можно. В конце концов, что может случиться? Состояние у Кристофера изо дня в день не меняется. Решено!

-Да?- Макс взял трубку.

-Привет! Это Глория. Я смогу тебя навестить?

-Вот это ты меня обрадовала! Конечно, приезжай! На сколько?

-Дня три?

-Я не против! Жду,- весело проговорил друг.

-Спасибо,- я сбросила.

И все же мама была права, небольшой отдых можно было взять. Собралась я быстро. Осталось решить проблемку с машиной.

-Мааааам! Я же хорошо себя вела?- заискивающе сказала я.

-Судя по твоему тону, тебе что-то нужно от меня! (жизненно, не так ли? :D)- она улыбнулась.

-Мне ведь нужна машина, чтоб навестить друга.. И...

-Можешь не продолжать! Я поняла! Хорошо, у меня пока что все равно не было никаких планов,- мама улыбнулась.

-Спасибо, люблю!- и, поцеловав её в щёчку, я побежала с сумкой к машине. Как же здорово!

Спустя 2 часа.

Я уже с легкостью нашла дом Макса, так как была здесь ни раз.

-Привееееет!- прыгнула я на бедного друга,- Я так скучала!

-А я то как скучал!- он крепко обнял меня,- Еда почти готова, твоя комната как всегда на втором этаже, иди пока вещи разложи, а потом спускайся и иди кушай.

-Ого, все по пунктам!

-А как же?!- друг подмигнул.

Разложив вещи, я спустилась на приятный запах. Так пахла запечёная курица. Как всегда, его блюда великолепны!

-Ммм, умираю с голода!

-О да, я вижу как ты смотришь на эту курочку, ахахах!

-Ну-ну,- усмехнулась,- Ку..д..а пой..д..ём?-жуя пробубнила я.

-Может дома посидим? Фильм посмотрим? А не будем изменять нашим традициям.

-Лааадно, но завтра- гулять!

-Без проблем!

Этот день прошёл великолепно. Мы веселились, общались, дурачились и просто валялись на полу рудом друг с другом. Он помог мне ненадолго забыть о проблемах, которые окружают меня в городе.

Про фамилию не забыли?)

Брат-пошлякМесто, где живут истории. Откройте их для себя