Открыла глаза. Вроде в больнице.
-Эй!- прохрипела я.
-Она очнулась! Как себя чувствуешь?
-Голова болит.
-Больше ничего не беспокоит?!- взволнованно спросила, как я поняла, медсестра.
-Вроде нет. Где Крис?
-Какой Крис? Кто это? Тебя привезли одну.
-Что стряслось?! Он жив?!
-Девушка.. Я не знаю, о ком Вы говорите. Можете сказать, кем он Вам является?
-Сводным братом..
-Он попал с Вами в аварию?
-Да, он ехал со мной.
-Я спрошу у врача, есть ли еще какие-нибудь данные о Вас.
-Хорошо.. А мой ребёнок?..
-Эээ.. Этого я не могу сказать. Сейчас я всё узнаю, подождите немного!
-...- ждать пришлось недолго. Через минут 5 женщина пришла с новостями.
-Вам очень повезло, с ребенком всё в порядке. Это редкость, когда после такой серьезной аварии, вообще хоть кто-то выживает! А с Вашим братом... Его отвезли в другую больницу в особо тяжелом состоянии. Он присмерти.
-Что?! В какую больницу?? Далеко от сюда? Когда я могу поехать к нему?!
-Спокойнее, девушка. Вы.. Надо чтобы все раны полностью затянулись.
-Я отлично себя чувствую!
-Посмотрите в зеркало...- она подала мне руку. Я медленно встала и подошла к небольшому заркалу. То, что я увидела, заставило попятиться назад. Всё моё лицо было в открытых ранах, какой-то части волос не было, одна бровь "разрезанна" посередине...
-Что это?...-еле проговорила я, не своим голосом.
-Я же сказала, большая редкость выжить при таком количестве ран. Но Вам невероятно повезло!
-Я не хочу быть такой! Это ужасно!
-Через какое-то время раны затянутся.
-Это ничего не изменит! Меня больше никто не узнает!
-Это исправимо..
-И как же?
-Пластическая операция.
-Сколько она будет стоить?- после этих слов медсестра внимательно рассмотрела меня.
-Двести тысяч с чем-то, на вид.
- Что?! Где я возьму столько денег?..
-Это пока что не должно Вас волновать. Позаботьтесь о здоровье, а как раны заживут, то можете подумать и о внешности.
-Но..- я хотела что-то сказать, но передумала. Ребенок.. Я ведь даже не узнала, кто будет, девочка или мальчик.. А Крис?.. Надо срочно узнать, жив ли он. Думая об этом, я не заметила, как слёзы стекают по моим щекам. Вдруг Крис умер?! Так, не надо думать о плохом! Всё наладится!
Написала сколько успела.. Я уезжаю, поэтому не будет проды до 31 мая. После этого сразу выйдет несколько глав. Спасибо за чтение💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат-пошляк
Teen FictionУ девушки появляется сводный брат. Он очень пошлый и совсем не в её вкусе, а всё же.. У них начинают завязываться отношения, но не всё так просто... ..ведь никто не мог подумать, какая судьба их ожидает в будущем.