Глава 4

139 10 0
                                    

-Ну что детка,ты готова?-сказал Гарри и сорвал с меня мою майку.
Он начал целовать мою шею,мой живот,перебрался в верх и начал целовать мою ключицу,прикусывая.
Гарри начал целовать меня. Я приоткрыла рот и его язык начал исследовать мой рот.
-Ты получишь одно удовольствие ,не переживай.-сказал Гарри и сорвал с пеня мои трусики.
-А-А-А.-кричала я . Это был сон,всего лишь сон.
Я была вся в холодном поту. Почему он мне приснился? Наверное все из-за того поцелуя. Блин. Этого ещё не хватало. Смотрю на часы ,время 6:35 . Рано ещё в школу. Я легла обратно , но уснуть. Не смогла.
Я встала и пошла в душ,взяв с собой мои чёрный комплект с сочетанием белого цвета. Мне нравился чёрный цвет. Моё бельё практически состояла из этого.
Закончив водные процедуры я надела свои чёрный короткие шорты,чёрный топ и сверху накинула красную клетчатую рубашку. И надела конверсы . Нанесла лёгкий макияж и просто накрутила волосы.
Сложив учебники в рюкзак. Я пошла посмотреть спит ли Сэм.
Но...когда я зашла,в его постели лежала какая-то девушка,и на них не было даже одеяла. Я вышла и спустилась вниз. Возле плиты стояла Лидия,она была служанкой в нашем доме. Лидия практически выросла меня,и я ей дорожила.
-О,Джесси,вы проснулись,а я уже закончила готовить блинчики,будите ?-спросила она меня.
-Нет Лидия,аппетита нет,но спасибо.-сказала я.
Мои телефон завибрировал . Я посмотрела это было сообщение от Гарри: Прости ещё раз.
Я: Ничего страшного.
Ответила я и положила телефон обратно. На часах уже был 7:52 но Сэм не просыпался. Я решила разбудить его.
Я зашла в комнату и включила "Рок" на полную громкость. Сэм и его подружка проснулись,но они были не довольны.
-Джесс,выруби музыку.-прокричал Сэм и встал. Они начали одеваться.
-Сэм,я еду без тебя,пока.-сказала я и вышла из комнаты.
Захватив рюкзак я вышла из дома и села в машину и выехала на дорогу. Я включила песню Fall Out Boy-Centuries .
Я обожала эту песню. Вскоре и доехала до школы и припарковала машин. На меня как обычно все смотрели , но мне было плевать.
Я зашла в школу и подошла  к своему шкафчику. Взяв нужные книги я пошла на урок Литературы.
  Учитель нам дал тесты и я сделала его с легкостью. Литература даётся мне легко. Вот прошли и два урока,и мы с Кейси идём в столовую. В центре стоит наш столик,и там все парни и Гарри. Мы с Кейси взяли сок и фруктовый салат. Как только мы подошли к столику,Кейси села к Биллу,и черт. Свободное место осталось только рядом с Гарри. Блин. Но придётся сесть или мои брат заподозрит что-то. Я села и поздоровалась со всеми.
-Ребят,давайте  поедем к нам в дом у озера. Посидим отдохнём ,поплаваем.-предложил Мэйсон. Все были за,я тоже согласилась . Завтра и после завтра выходные и поэтому будет  весело. Вдруг на колени Гарри садится какая-то девушка.Они начали целоваться при всех и меня начало тошнить. То,что было у меня во рту я не могла проглотить.
-Может быть хватит,аппетит портить всем.-неожиданно для себя сказала я.
Все посмотрели на меня.
-Это не тебе решать,лучше помолчи.-сказала эта девка.
Да как она смеет мне такое говорить.
-Лучше заткнись ,а то хуже будет ТЕБЕ.-ответила я,я злилась,очень злилась,как эта потаскушка  может так со мной разговаривать.
-А то,что? Я такой малявки не боюсь.-язвительно сказала она.
-Лана,лучше молчи,не зли её.-вмешался Билли.
Ах её зовут Лана.
-Послушай сюда,ты никто,поняла,ты просто шлюха на одну ночь . И разговаривать со мной так,я какой-то избалованной шлюхе не позволю.-громко сказала я.
Все начали смотреть на меня,все в столовой . Ребята смотрели на меня с открытыми ртами.
-Ах ,так .- сказала она и встала с колен Гарри.-ты поплатишься.-сказала она. Как только она размахнулась чтобы ударить меня. Её руку схватил Гарри.
-Лана,крошка ты не посмеешь даже тронуть её ,поняла?-сказал Гарри нежным голосом,что меня аж чуть не вырвало.
-Ладно пупсик,на первый раз я её прощаю.-сказала она и села обратно.
Что? Она только что сказала,что прощает меня? Ну уж нет.
Я встала и вылила ей на голову свои не доеденный салат с соком.
-Это я должна прощать тебя потаскуха ,ещё раз увижу тебя ,то на твоей тупой голове будет не только салат. Ты поняла меня.-накричала я на неё так,что она заплакала.
-Ты что творишь? Я ведь её успокоил .-сказал мне Гарри.
-А я в твоей помощи больше не нуждаюсь,я бы сама справилась ,на фиг ты полез.-сказала я и вышла из столовой.

Жажда скорости. Жажда мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя