От лица Джесс :
Когда я встала,то почувствовала ужасную головную боль. Скинув с себя одеяло. На мне кроме белья ничего не было. Странно. "Я вроде была в шортах и футболке"-подумала я про себя.
И вдруг,в мою голову всплывают картинки вчерашней ночи.
-Фак.-сказала я и прикрыла рот рукой.
Я вспомнила как я начала целовать Гарри. Как снимала с него и с меня футболку. Как мы с ним целовались и он оказался надо мной. И.....
Фак. Я не помнила что было дольше. Чёрт,я переспала с ним? Как? Как я могла так поступить? Да и он как? Он ведь намного старше меня. Блин. Блин. Блин.
Я вскочила с кровати пошла в ванную ,умылась и одела шорты с майкой.
Чёрт,как я теперь могу смотреть ему в глаза? Как же это ужасно. И теперь ,я не девственница. Какой позор . Я не знала что мне делать. Гарри теперь наверное думает что я шлюха. Фак.Фак. Фак.
Вдруг кто-то постучал в мою комнату. И открыл её. Это оказался Сэм.
-Привет.-сказал он и улыбнулся.
-Привет.-ответила я и выдавила из себя улыбку. Сэм не должен узнать о произошедшем .
-Я на счёт вчерашнего .-сказал Сэм
Я вспомнила и про его отлёт .
-Ничего,Сэм. Это твои выбор. Я не в праве решать плохо это или нет.-ответила я . Хотя на самом деле была расстроена.
-Систр,я буду приезжать к тебе. Не волнуйся.-ответил Сэм и обнял меня.
-Пошли,я пожарил барбекю .-сказал он и вышел.
Я оставалась одна . Теперь с завтрашнего дня,я буду одна в большом доме . Кроме прислуг. И тут я вспомнила что по пьяне рассказала Гарри,про родителей . Что они теперь живут в Лос-Анджелесе. Это была чистейшая правда. Я выяснила это 2 месяца назад. Когда в ноутбук папы пришла почта ,что дом куплен. Я тогда увидела его случайно. Когда заходила в кабинет папы ища его. Когда я это увидела я удостоверилась , что я не нужна им. Они всегда больше гордились Сэмом. Меня замечали только раз за разом. Они жили там месяц,и обманывали меня говоря что едут в командировку. Приезжали только тогда,когда им нужно было забрать вещи. Шкаф мамы и отца были пустыми. Их вещей давно не было в доме. Меня злило то,что они не рассказывали мне про это. Я бы поняла их. Но. Это был их выбор.Спустившись к ребятам,я увидела Гарри сидевшего у камина откинув голову назад. Я не знала как вести себя с ним. Решив с ним поговорить я подошла к нему и села с ним.
-Гарри,то,что произошло ночью,была ошибкой.-начала говорить я.
Когда Гарри посмотрел на меня своими изумрудными глазами. Моё сердце забилось ещё больше. Его глаза были великолепными.
Гарри смотрел на меня немножко не понимающие.