Бегу что есть силы. Тяжело дышится. Ночной лес. Ничего не вижу из-за темноты.
-Оставь меня в покое. Прошу прекрати.-кричу я и оборачиваюсь но спотыкаюсь о камень и тяжело ударяюсь о землю. Надо мной оказывается какой-то мужчина.
-Прошу не надо. Умоляю.-снова крикнула я. Незнакомый мне мужчина достаёт огромный нож и замахивается на меня.
Чувствую что меня кто-то трясёт за плечи.-А-А-А.-с криком открываю глаза и вижу запуганную маму. Это сон. Чёртов сон. Вижу запуганные глаза мамы. Я была вся в поту.
-Все хорошо! Успокойся. Я здесь.-начала успокаивать мама обнимая меня. Я почувствовала теплоту и сразу успокоилась но все равно трудно дышала. Я закрыла глаза и обняла маму. Я не помню когда мы в последний раз обнимались. Честно не помню. Мама гладилась меня по голове и по спине.
-Я хочу с тобой поговорить.-начала говорить мама. Я кивнула и внимательно посмотрела на неё.
-Ты не подпускаешь меня к себе. Я понимаю тебя....ты считаешь меня ужасной мамой. Я понимаю тебя...я мало времени уделяла тебе. Я очень сожалею моя дорогая. Прости меня и дай мне шанс искупить вину. Я ведь очень люблю тебя.-после слов мамы ком застрял в горле. Холод прошёлся по спине. Может простить её? Но вдруг она сново исчезнет? Может дать ей шанс? Наверное стоит.
-Мам,ты ведь понимаешь что тебя не было в моем детстве. Что у меня нет памяти о нас. Что у меня нет никаких счастливых воспоминаний о тебе. Когда ты была так нужна мне. Когда я так хотела поделиться с тобой моими проблемами. Тебя не было.-сказала я отпустив голову вниз. Я услышала всхлип и сразу посмотрела на неё. Она плакала. Черт. Неужели я довела её до слез?
-Я знаю. Прости меня.-вытирая слезы сказала она беря мою руку.-Я обещаю. Больше я тебя не оставлю. Прости меня ещё раз.-сказала она.
-Хорошо. Но только с одним условием.-сказала я.
-Каким?-глаза мамы расширились.
-После того как ты приедешь обратно. Мы пройдёмся по магазинам.-ответила я улыбаясь.
-Хорошо.-ответила она и мы засмеялись.
-Кстати. Мы сами тебя отвезём к Гарольду.-сказала мама подходя к двери.
-А как же моя машина?-спросила я. Моя тачка слишком дорога для меня.
-Водитель привезёт к тебе.-сказала она уже выходя.
Я встала с кровати и начала надевать белое легкое летнее платье и белые балетки и нанесла лёгкий макияж. Взяв свой чемодан и рюкзак с вещами я начала спускаться по лестнице. Но вдруг ко мне подошёл очаровательный парень и помог мне с чемоданами. Он был высоким,спортивного тела сложения. Черные волосы,до безумия чёрные глаза и щетина. Он выглядел как модель. Меня окружают одни красавчики. Тот же Гарри,тот же Найл его друг. Найл стал и моим лучшим другом. Мы с ним сблизились когда Гарри был в коме. Он отличный парень. Лечащий врач Лидий Луи Томлисон,он тоже красивый. Тот же парень который следит за мной изо дня в день. И этот чувак который помогает мне с чемоданами. Мне несомненно везёт.
Спустившись с лестницы он помог мне донести их до машины.-Джесс,познакомься. Это наш новый садовник Зейн Малик. Зейн познакомься это наша дочь Джесс.-познакомила нас мама.
-Рад знакомству.-сказал Зейн и протянул мне руку.
-Взаимно.-ответила я на руко- пожатием.
-Ещё увидимся.-сказал он и подмигнув ушёл.