Еду к родителям. Водителя отпустил,решил сам сесть за руль. Подъезжаю к дому и ставлю машину. Захожу в дом и меня ведут на веранду. Там стоял стол а во круг стола сидели родители и та девка. Как только она увидела меня сразу встала изо стола. Она была блондинкой с серыми глазами,худощавая. А надето было на ней красные чулки и красное короткое платье. Как я и говорил шлюха. Но она была красивой. Но не красивей моей Джесс.
-Гарольд,познакомься. Это Эмили Уотсон. Эмили познакомься это наш сын Гарольд Стайлс.-познакомила нас МАМА. Она протянула мне руку и я с жал ее. Сука.
-Рада познакомится.-сказала Эмили мне. Я всего лишь кивнул головой. Сев за стол отец начал рассказывать что-то. Но я не слушал его и не понимал о чем он. Черт. Как мне это сказать Джесс. Я не знаю какая у неё будет реакция. Может она поймёт меня. А может и нет. Сука. Я не знал что мне делать. Ведь расстаться с ней я не смогу. Только она удерживает мою немного добрую сторону. Она вдыхает во мне жизнь. Хрень полная. Никогда раньше от таком дерьме не думал.
-Гарри,может покажешь Эмили наш дом.-сказала мама. Мы встали изо стола и начали идти по длинному коридору. Мы зашли в гостиную.
-Гарри,ты мне очень понравился.-начала говорить она. Блять. Мне придётся ещё и разговаривать с ней? Дьявол.
-Я всем нравлюсь.-ответил я.
-Самолюбие у тебя огромное.-сказала она. Я прямо сейчас готов воткнуть в её горло нож чтоб она не разговаривала.
-Гарри,ты и в правду понравился мне.-сказала она беря мою руку. Я сразу отмахнул её.
-Как я смог понравится тебе? Я ведь даже не разговаривал с тобой.-сказал я смотря на неё. Она как и все. Ведётся на внешность. Я развернулся и ушёл обратно к родителям.
-Я ухожу. И решай свои проблемы с договорами сам. Я не собираюсь жениться на ней!-сказал я. Эмили все ещё стояла в гостиной а я был веранде.
-Гарри,хотя бы чуточку повстречайся с ней. Поводи её в кино или куда-то ещё. Это первый и последний раз когда я прошу тебя о таком. Ради меня.-попросил отец.
-Если я соглашусь,вы отстанете от меня и Джесс?-сказал я.
-Да.-ответил он. Я согласился. Ведь потом мы с Джесс можем быть вместе. И никто нас не тронет. Я должен был Эмили отвести в ресторан. Фак. Я ведь с Джесс должен был встретиться.
Взял телефон и начал звонить ей. Гудки....гудки и она берет.-Гарри.-слышу ее нежный голос. Внутри стало теплее.
-Джесс,тут такое дело.-зажмуриваю глаза пытаясь сорвать.-У меня тут завал на роботе....и....я не смогу встретиться с тобой.-соврал я ей. Не любил врать. Я всегда говорил правду. Фак.
-Хорошо.-ответила она. Она была расстроена. Я понимал все по голосу.
-Принцесса,я должен идти. Пока.-сказал я и положил трубку.
Я отвёл Эмили в ресторан. Она оказалась хорошим собеседником не смотря на её внешний вид. Она много знала о музыке,о искусстве. Эмили сама была художником и сказала что нарисует мой портрет. Я ошибался в ней. Она не была шлюхой.
Мы просидели с ней в ресторане два часа и я отвёз её домой.—————————
Глава скучная и короткая. Я понимаю.
Сегодня я постараюсь опубликовать ещё две главы. Читай и наслаждайтесь.Ваша_Zeny💚💫