Все следующие пять дней я была с ним в палате,бывало уходила домой.Потому что Сэм просто очень переживал . Каждый день я говорила с ним,читала книги. Я надеялась что в один момент он откроет свои изумрудные глаза посмотрит на меня и улыбнётся. Каждый день я прокручивала картинку в своей голове. Как мы с ним будем гулять. Ходить на свидания. Как мы будем счастливы. Я вспоминала его поцелуй и дотрагивалась до губ. Каждый момент я вспоминала его объятия. Как мы говорили у камина. После приятных воспоминаний,приходили плохие. Я вспоминала как его избивали прикованного цепями. Как меня изнасиловали. Как этот сукин сын избивал меня. Слезы наворачивались. Но я старалась не плакать. Но как не плакать если представляешь как он может умереть в любой момент. Как его сердце может остановится вместе с моим. Это доводило до ужаса. Ведь Гарри должен жить. Не буду говорить как эгоистка "ради меня". Ведь у него есть родители , мать которая заболела узнав о Гарри. Отец который впал в депрессию. Много чего случилось со всеми.
Я сидела на стуле около кровати и читала книжку. Но сконцентрироваться на ней не могла. Я все время поднимала голову и смотрела на него. В надежде что он очнулся. Я перечитывала один лист 3 раза. Потому что не понимала что там. Отложив книгу я встала и посмотрела на него. " Он прекрасен даже в коме"-пронеслось у меня в голове.
В палату зашёл Найл,мы с ним познакомились не давно. Он был хорошим другом Гарри.-Ну как он?-спросил белокурый.
-Пока без изменении.-ответила я вздохнув.
-Джесс,может тебе домой пойти,ты вся бледная.-сказал мне он.
-Нет. Я должна быть с ним.-ответила я покачав головой.-Джесс,иди домой. Поспи а я буду сидеть с ним. Я честно сразу позвоню если что нибудь случится.-сказал Найл.
-Ну хорошо,я приму душ и вернусь.-сказала я взяв сумку. Попрощавшись с ним я вышла из палаты. Потом из больницы. Сев в машину я поехала домой. Надеюсь Лидия не обидеться на меня если я и сегодня с ней не поужинаю. Он обиделась за то,что я не позавтракала с ней.
Приехав домой и увидела незнакомую мне машину. Это был BMW 6. Такой машины у меня и у брата не было. Я вошла в дом и была шокирована. Ко мне подбежали МАМА с ПАПОЙ. Мама обняла меня и начала целовать мою щеку. Да как она смеет даже приближаться ко мне. Их не было пол года. Они даже не звонили мне. Они даже не знали жива ли я или нет. А тут они заевились.-Доченька,милая,как же мы волновались. С тобой все хорошо?-спросила мама осматривая моё лицо.
-Что происходит? Почему вы здесь?-спросила я смотря на всех.
-Доченька,нам позвонила Лидия и сказала что ты не ешь,не пьёшь. Что тебя не было дома 2 недели. Где ты была? Мы переживали.-сказала мама от чего я обомлела.
-То есть,вы не звонили мне два месяца. Вы не писали и даже не приезжали из этого Лос-Анджелеса . И вдруг начали переживать? Что за чушь?-прокричала я.
-Да что ты говоришь? Это не чушь!-ответил папа.
-Я знаю что у вас там огромный дом где вы живете почти как год . А приезжайте только за некоторыми вещами. Я знаю что я вам не нужна. А не отказывайтесь только потому что у вас репутация.-закричала я .
-Нет это не правда.-начала оправдываться мама.
-Мы не собираемся отказываться от тебя. И дело не в репутации.-ответил папа.
-Пойми,ты уже большая. И мы подумали что тебе захочется жить одной. Но теперь мы вернулись. Мы будем вместе.-сказала мама обнимая папу.
-Тогда я уезжаю. Я не собираюсь жить с вами. Как вы можете такое говорить. Если вас даже толком в моем детстве не было. Меня вырастила бабушка. Вас в моем воспитании не было. Поэтому я уезжаю от вас. Навсегда.-прокричала я и побежала на верх собирать вещи.
-Джесс,стой, Джесс.-пошёл за мной папа. Я вошла в комнату и заперла дверь. Злость бушевала во мне. Они делают вид что ничего не произошла и это меня чертовски злило. Как они так могут поступать?
Собрав нужные вещи я спустилась вниз. Взяв ключи от дома бабушки.
-Джесс,прошу тебя прости нас.-сказала мама.
-Если смогу простить прощу,но сюда я не вернусь.-сказала я и вышла. Сев в машину. Я никогда никого не прощала. Будет сложно простить их .
Мой телефон завибрировал . Смотрю
на экран. Это Найл. Сразу взяла трубку.-Джесс,Гарри......он пришёл в себя.-радостно говорит Найл.
Камень с сердца упал. Мой Гарри жив. Мой Гарри очнулся.
Нажав на газ срываюсь с места и еду на всех парах в больницу .