Мы зашли в больницу и сразу пошли в палату Лидии. Она спала . Разложив продукты и вещи по местам я села и смотрела неё.
-Что с ней?-спросил Гарри.
-Её...-не успела я сказать как меня перебили.
-У неё разлагаются органы и мы пытаемся поддерживать её жизнь.-сказал Мистер Томлисон. Точнее Луи.
Гарри положил руку к подбородку и посмотрел на него.-Мисс Митчел.-сказал он улыбаясь и подошёл ко мне.-Прелестно выглядите.-сказал он от чего я испугалась. Ведь Гарри это не понравилось. Его взгляд стал серьёзным а кулаки сжалились.
-С-спасибо.-ответила я запинаясь.
Я сидела а нему спиной и думала что он стоит дальше от меня. Когда я поднималась я нечаянно потёрлась об его ширинку. Мы стояли в нецензурной позе.Щеки залились красной краской. Гарри сжал челюсть. Надеюсь он не сорвётся в больнице.-П-простите Мистер Томлисон.-сказала я и отошла от него .
-Ничего страшного .-ответил он улыбаясь свой улыбкой.
-Джесс,пошли.-сказал Гарри и я покорно вышла из палаты. Он схватил мою руку и быстрым шагом вышел из больницы. Я стала боятся. Ведь реакция Гарри может быть непредсказуемой. Мы сели в машину и он завёл её. Мы тронулись с места и начали ехать.
-Джесс,что за херня? Почему этот ублюдок улыбался тебе все время? Почему ты терлась об него?-начал кричать Гарри. Я вздрогнула.
-Гарри,это было случайно. Я думала что он стоит подальше от меня и не заметив его сделала так.-ответила я.
-Я видел рожу этого сукина сына. Он сотню раз трахнул тебя в разных позах.-прокричат он. Страх и злость переполняли меня.
-Гарри,прекрати. Что за чушь ты несёшь ? -закричала я и пожалела сразу. Ведь этот взгляд. Его глаза стали чёрными. Совсем чёрными. Вены поступили к его рукам.
-Никогда не кричи на меня Джесс,никогда! Поняла?-сказал Гарри. А я лишь кивнула головой. Слезы вновь поступили к глазам. Черт. Нельзя. Нельзя плакать. Он этого не любит. Быстро вытерев глаза я посмотрела в окно.
Почему он такой грубый? Утро было хорошим а день ужасным.Блин. Я ведь должна встретиться с Луи сегодня. Фак. И как я пойду к нему? Ведь Гарри будет очень злиться. Но ради Лидии я пойду.
Всю оставшуюся дорогу до дома мы молчали. Когда приехали я сразу пошла к своей машине.