Я вернулся в свой кабинет и постарался привести в порядок беспокойные мысли, ничего не мог с собой поделать. Сердце моё бешено колотилось, на глазах - пелена. Я думал только об одном: как он посмел мне солгать? Я был уверен, что он принадлежит мне и телом и духом. Неужели нет?
Мои размышления прервал Сора, что постучался и переступил через порог. Он едва ли не дрожал, кусал свои аппетитные губки и хлопал ресницами, но не плакал.
- Разрешите войти, Хозяин? - послышался его тихий голос.
За то время, что он принадлежит мне, Сора порой забывал о том, что он мой раб, и что самое странное, иногда и я сам об этом забывал. А теперь думал, не совершил ли я ужасную ошибку, полагаясь на его верность. Сейчас мой мальчик был самим воплощением покорности и кротости. Усмехнувшись, я кивнул своему рабу.
- Входи.
Сора робко подошел ко мне и сел на колени. С минуту мы сверлили друг друга взглядом, а потом у Соры развязался язык.
- Хозяин, простите меня, пожалуйста. Я совершил глупость. Просто глупость. Я же Ваш глупый ребенок, так? - в его глазах горели огоньки надежды, но во мне всё кипело яростью.
- Ты мой раб.
Я с удовольствием заметил, как напряглись все мышцы моего мальчика в ожидании удара, как дрогнул его голос. Я был без ума от его нынешнего положения. Не был бы я так зол на него, он бы отделался грубым сексом. Но, милый, не в этот раз.
- Ваш раб. Просто глупый раб, который ничему не научился за столько лет. Что мне сделать, чтобы заслужить прощения того, в чьих руках моя жизнь? - снова эта надежда, но теперь в его глазах промелькнул страх. Боишься меня, Сора? Правильно делаешь.
- Ты мне отвратителен, - прошипел я, а потом с силой ударил юношу по лицу. Ударил наотмашь, Сора едва удержался на коленях, он опустил глаза и всхлипнул, глотая воздух. Что-то мне подсказывало, что слова его ранили больше, нежели моя рука. Но и это я успею исправить.
- Рийо... - прошептал он, а затем поднял на меня свои красивые глазки. - Ты... Вы не хотите меня больше видеть?
Я взял за подбородок и стиснул его меж пальцев, причиняя не сильную, но ощутимую боль. Сора достойно терпел своё наказание, однако я знал, что это ненадолго.
- Что ты хочешь мне сказать?
- Я Ваш раб, которого Вы часто целуете, как любовника. Когда я говорю с Вами, как с тем, кого люблю, Вы напоминаете мне о том, кто я и какое место занимаю. Просто раб. Но я же знаю, что Вы что-то ко мне чувствуете... Или все это в прошлом? А я ведь просто солгал... Маленькая ложь испуганного мальчика. Я запутался, Рийо. Я не понимаю тебя. Я все сделаю для тебя, мой господин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, хозяин.
Fanfiction(Это продолжение истории - "Слушайся меня!") (Взято из: ficbook.net)(Работа не моя!) Автор: Tora Описание: Хидеки Рийо - законченный садист, по крайней мере, он сам в этом уверен. Или... был уверен, пока его сердце не тронула совсем не типичная любо...