«Я не люблю его», - твердил себе раз за разом, словно молитву. Каждый раз, когда я его видел, я повторял себе «не люблю». После нашего разговора многое поменялось в лучшую сторону, правда, это была очередная крайность, в которую мы с Рийо постепенно впадали. Он купил мне кровать, это что-то необычное. Однажды, когда мы поссорились, и я жил на чердаке, я заболел зимой от сквозняков и холода, после этого он сделал ремонт, но кровать так и не купил. Не понимаю, как это расценивать: он не хочет, чтобы я возвращался в его постель? Он больше не хочет обнимать меня по ночам? Я должен обрадоваться, но ничего не чувствую. Точнее, я пытаюсь не чувствовать боли. Я знаю, что ему тоже больно. Он не смотрит мне в глаза и даже ничего не просит сделать по дому, когда уборка, стирка и готовка всегда были на мне. Художники не должны заниматься этим. Его мягкие, нежные руки моют пол! Смешно даже представить. Он даже плеть держит как кисть. Мой художник, вот только не мой...
Круглые сутки я провожу, общаясь с Мэй, Рийо не против. Он вообще не обращает на меня внимания, радует, что кормить не забывает: заказывает еду с ресторана, всегда оставляя мне. Это было приятно, но с другой стороны, чем я тогда отличаюсь от домашнего питомца? Я должен быть счастлив, наверное, но все же в душе какая-то пустота. Все должно быть не так, но я нашел, чем заполнить мою пустоту – Мэй.
Но все не может оставаться так, если он устал даже бить меня, то от игнорирования друг друга устанет еще быстрее, хотя мы и не игнорируем, а просто почти не общаемся. Но Хидеки Рийо не может долго бездействовать.
- Сора? – позвал он меня, чего не делал давно. Чего он хочет?
- Да, хозяин? – отозвался я.
- Ты не хочешь со мной пообедать?
Он устал от одиночества и от того, что с ним никто не разговаривает? Как это на него похоже. Я подошел к нему, но остался на расстоянии вытянутой руки.
- Как хозяину будет угодно. Могу приготовить что-нибудь или заказать еду и составить Вам компанию?
- Нет, ты не понял. Я хочу съездить с тобой в город, если ты хочешь.
Если я хочу? Он зовет меня в ресторан? Раньше он этого не делал. Я не знал, что сказать, а поэтому только мямлил:
- В город? Хозяин...
Я его не люблю... Но почему так хочется прижаться к нему и расцеловать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, хозяин.
أدب الهواة(Это продолжение истории - "Слушайся меня!") (Взято из: ficbook.net)(Работа не моя!) Автор: Tora Описание: Хидеки Рийо - законченный садист, по крайней мере, он сам в этом уверен. Или... был уверен, пока его сердце не тронула совсем не типичная любо...