Глава 22

6K 291 44
                                    

      Был секс. Он велел мне успокоиться, и я успокоился. Была любовь. Хидеки Рийо не был ласков со мной, но он знал, что мне и не нужно от него этого. Иногда бывает сложно вспомнить это занятие с ним. Лишь отрывками, моментами... Я помню больше свои чувства. Иногда мне кажется, что я вижу себя со стороны: вот я и изгибаюсь в его руках, а он положил руку на пах, это было очень сильно и волнующе. Он старается мне доставить удовольствие, порой срываясь, сжимая сильнее, чем нужно, но это так возбуждающе, может, потому что именно это и ассоциируется у меня с сексом? Когда он заламывает мне руки, и меня пронзает боль, я начинаю чувствовать все острее, вспоминая так много ярких оргазмов со сломанными в итоге руками. Да, ломайте меня, мой господин.

      Но не всегда все так радужно, секс заканчивается, и мы снова становимся самими собой, нет, иначе. Мы забываем, как быть настоящими. Так много лет уже вместе, он, наверное, до сих пор удивляется, что не избавился от меня, потому что я оказался удобен, зачем избавляться от того, с кем хорошо? Лучше полюбить его. Зачем постоянно бояться и жить в страхе и одиночестве, не лучше ли полюбить? Что значит разница в возрасте, когда он художник, а я его пленник? Ничего, потому что на нас не давили другие люди. Я до сих пор хочу оказаться среди ровесников, поскорее бы поступить в колледж. Я думал об этом, пока лежал на его груди, а он курил. Но вскоре мысль начала сменяться другой и другой... Он что-то мне говорил, а я отвечал невпопад. Осадок ссоры остался. Мой мужчина встал и подошел к окну, разглядывая пейзаж. Он вновь был не в настроении и строго спросил меня:

      - Не заставляй меня злиться. Что тебе не хватает?

      - А ты счастлив только потому, что я рядом? – ответил я сразу же. Глупец, надо было подумать.

      - Сейчас я не счастлив. Потому что я не знаю, что творится в твоей светлой голове, потому что у меня из-за тебя масса проблем, потому что... Какая к черту разница... – махнул рукой. Вечно он так. Я пытался уговорить его рассказать, в чем проблема, но он не поддавался и отправил меня спать, но я не хотел оставаться один и закатил истерику. Не знаю почему, но я все чаще стал истерить, раньше такого не было. Я умолял, чуть ли не плакал и кричал, лишь бы он не молчал, был со мной.

      - Никогда не думал, что скажу это, но тебе нужен психолог, а не я, – усмехнулся снисходительно он и вышел из комнаты. Я, наверное, заслужил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слушаюсь, хозяин.Место, где живут истории. Откройте их для себя