Глава 15

3.8K 215 10
                                    

День был прекрасен. Я думал, что, наверное, это лучший день в моей жизни, когда сидел напротив Мэй в кафе. Она такая взрослая, но еще ребенок. С ней я чувствую себя как-то увереннее. Я не забитый маленький раб, а обычный человек с будущим, которое отнял у меня мой хозяин. Мы болтали ни о чем, время шло, но мне было все равно, я не хотел возвращаться туда, да, Рийо сейчас ведет себя очень необычно и сдержанно, но и раньше он делал длительные перерывы после того, как пресыщался. Вскоре всё вернется к обычному: боль, секс, унижения.

Я расплатился за Мэй, ведь у Рийо много денег, а она небогатый интерн. Гуляя по парку, она предложила сходить в кино. Казалось, в последний раз я ходил в кино в прошлой жизни, такой невероятной, что я ее почти не помнил. Как с Мэй было легко: я ее не боялся, я ей ничего не должен, я могу вести себя, как захочу, я с ней смеялся так, как никогда не смеялся с Хидеки. Но все заканчивается, я смотрел на стрелки часов на руке девушки и понимал, что нужно возвращаться в его логово. Но мне ведь там тоже бывает хорошо... Как исключение. Рассчитав время, я сказал, что меня уже ждут дома. Она погрустнела, я пытался понять, что сделал не так, но она просто ответила, что ей понравился этот день. Когда я поймал такси, я решил обнять ее на прощание, но никак не ожидал, что наши губы соприкоснутся. Это был поцелуй, такой волнительный, будто я целовался впервые. Но это первый мой поцелуй с девушкой. Нет, это первый мой поцелуй не с Рийо. Я посмотрел на нее, пытаясь что-то сказать, но она только улыбнулась. Я махнул рукой таксисту, чтобы он не ждал меня.

- Мэй?

- Тэкуми? – передразнила она мне, скромно улыбаясь.

Я тоже улыбнулся, и мыслей в голове не осталось. Я обнял ее, чувствуя, как она тает в моих объятиях... Как я с Рийо... Мы стояли так долго, наконец, она мне сказала, что я опаздываю, что меня ждут родители. С ней я начал даже забывать, что меня ждут совсем не родители с ремнем, а мой садист с кнутом. Я поцеловал ее на прощание еще раз и вновь поймал машину. Надеюсь, он не будет очень злиться. Я сказал, что доплачу, если водитель поторопится, но у меня оставалось не так много денег, поэтому это не было весомым аргументом.

Наконец мы подъехали к нужному дому, я волновался из-за опоздания, но настроение все равно было хорошим.

- Я дома, - крикнул я, сбрасывая с себя верхнюю одежду. - Я не опоздал? Мне просто негде время было посмотреть.

Слушаюсь, хозяин.Место, где живут истории. Откройте их для себя