Когда просыпаешься, редко помнишь сны, но мне снилось что-то приятное, а его слегка нервный голос вызвал меня к реальности, вырывая из грез, но ради этого голоса я готов спуститься даже в Ад.
- Долго ты собираешься спать? – буркнул Хидеки.
- Хоть вечность...
Как нагло с моей стороны, я знаю, но в последнюю неделю я спал сколько хотел и ничего не делал по дому, это так балует... Не хочу вставать.
- Ладно, спи, - Рийо поцеловал меня в лоб и ушел рисовать. Спасибо, Хозяин.
Я прикрыл глаза, вновь падая в объятия Морфея, мне снилось, как мы занимаемся любовью, но почему-то рядом стояла Мэй. Я проснулся в холодном поту, хоть сон и был приятным. Который уже час? Не думаю, что спал долго. Так плохо просыпаться без него... Да, я долго спал один, и это ужасно. Я обнял себя, представляя, что это его объятия, но ведь нужно просто его найти, и он меня обнимет.
Я надел домашние брюки и накинул на себя простынь, направляясь на поиски Хозяина. Он, наверное, в студии. Мне там нравится: светло и пахнет краской, а точнее - маслом. Он злится, когда я все неправильно называю. Он оказался в коридоре, ходил из стороны в сторону и говорил по телефону.
- Сколько? За раба? Да ты с ума сошел! Я приеду, и мы обсудим, да-да.
Я что-то не то услышал, о чем он?
- Рийо, о чем ты говорил? – спросил я настороженно.
- О новом рабе, - он убрал телефон и оперся о стену.
Он сказал это легко и непринужденно, будто сказал, что хочет купить золотую рыбку. Он совсем сошёл с ума? Он совсем обо мне не думает! Как он может со мной так поступать? Я ему больше не нужен? Ему не хватает меня? Что со мной не так?
- Нет! – крикнул я. - Зачем тебе это?
Он потупил взгляд, но ответил строгим голосом, нахмурившись и сунув руки в карманы:
- Я не могу причинять тебе боль. Ты не раб, - строго проговорил, засунув руки в карманы. - Чего ещё ты хочешь?
- Я против! Лучше причиняй боль мне! Одному мне! – кричал я в порыве ярости, но он своим видом заставлял меня успокоиться: прикрыл глаза, глубоко вздохнул, сжимал кулаки, а его голос...
- Не выводи меня из себя. Не нарывайся, мальчик.
Я хотел упасть в его ноги, но если я сейчас уступлю ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, хозяин.
Fanfic(Это продолжение истории - "Слушайся меня!") (Взято из: ficbook.net)(Работа не моя!) Автор: Tora Описание: Хидеки Рийо - законченный садист, по крайней мере, он сам в этом уверен. Или... был уверен, пока его сердце не тронула совсем не типичная любо...