Мой мужчина стоял у окна и курил. Задумчивые уставшие глаза смотрели вдаль и словно видели всю бренность этой жизни и её бессмысленность, но разве мы можем вырваться из рамок, навязанных обществом, если хотим его признания?
Я боялся к нему подойти. Знал, что виноват. Да, я мог бы сказать, что мой хозяин садист и насильник и ему не место среди людей, но я видел его картины. Картины, пропитанные моей болью. Я смотрел на него и думал, что, наверное, это он хрупкий, ему нужна забота. Но я никогда не смогу ему сказать такое, я просто глупый мальчишка.
- Я могу только согревать тебя в постели и иногда заставлять улыбаться. Естественно, я ничего не смыслю в этой жизни. Я больше ни на что не годен, - сказал я сиплым голосом, стоя за его спиной.
- Сора, ты совсем ребенок, - вздохнул и протянул руку. - Иди ко мне.
Я готов был вилять хвостиком от счастья, так приятно оказаться в его объятиях, особенно после того как провинился. Я прижимался к нему, вдыхая аромат его парфюма и тяжелый, сладковатый запах сигаретного дыма. Я прижимался к нему, обнимая за шею, чувствуя его мягкую, но в тоже время сильную руку у меня на торсе. Заглянув в его глаза, я долго решался задавать вопрос, или нет, но вскоре смелость пришла ко мне благодаря его уверенному и нежному взгляду. Я снова вспомнил, насколько мой хозяин влюблен в своего никчемного раба.
- Я так тебя и не спрашивал: дорого я стоил?
- Более чем, - ответил он тихо со вздохом, а потом на его лице мелькнула улыбка. - Но для меня ты бесценен.
Я был счастлив и поцеловал его слегка, а потом мы уже слились в поцелуе. Его теплое дыхание и теплые губы, а я был так спокоен и разнежен. Однако долго эта нега не продлилась, и я вскрикнул. Он затушил об меня сигарету, что все еще была между его пальцев. Это заставило меня улыбнуться: пусть делает с моим телом всё, что угодно. Я же для этого и нужен.
Иногда мне бывает от этого грустно. Вечный домашний мальчик... Он хочет этого? Птичка в клетке. Я люблю свою клетку и всегда буду в нее возвращаться, но я не хочу жить изолированно от общества.
Мы лежали в постели, просто отдыхали, не делая ничего. И я решил озвучить ему свои мысли, разбивая в дребезги умиротворительную тишину.
- Рийо, я хочу чем-то заниматься. Не хочу сидеть дома без дела. Я либо скучаю, либо удовлетворяю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушаюсь, хозяин.
Fanfic(Это продолжение истории - "Слушайся меня!") (Взято из: ficbook.net)(Работа не моя!) Автор: Tora Описание: Хидеки Рийо - законченный садист, по крайней мере, он сам в этом уверен. Или... был уверен, пока его сердце не тронула совсем не типичная любо...