Часть 2

4.9K 153 12
                                    

Я встала рано, но мои родители еще раньше.
— Кристи иди завтракать и мы поедем! — крикнула мне моя мама.
— Уже бегу! — прокричала я.
Мы позавтракали, и как раз пришли покупатели нашего уже бывшего дома. Потом мы сели в нашу машину и поехали. Папа как всегда на полную громкость включил свою любимую песню, которая меня уже раздражает. Мы ехали часа три и, наконец, приехали. Место, конечно, очень красивое. Везде цветут деревья, свежий воздух, рядом речка.
Как только мы приехали, наши новые соседи подбежали к нам и уговаривали нас пойти к ним пить чай. Если честно, то они какие-то странные. От них не отвяжешься. Мы вошли в дом. Там уже был сделан новый ремонт. Моя комната была на втором этаже, и родителей тоже. Из моего окна был виден старый дом и наш сад. На первом были кухня, столовая и гостиная. Я так устала ехать, что готова была уснуть и проспать целый день, но нет, мы же пообещали соседям, что мы придем на чай.
Мы пришли к ним. У них было очень уютно. Одноэтажный дом, но он был просторный. Мы пили чай и разговаривали о творчестве родителей. Мне было скучно, а потом появилась их дочь - Анжелика. Она была моего возраста и тоже не была похоже на своих родителей. Анжелика была нормальная, и мы с ней подружились. Пока родители болтали, мы с ней пошли к нам в дом, разговаривали о своём, она рассказала мне о школе, что там вполне нормальные ребята и учителя. Время незаметно прошло, и родители уже пришли за Анжеликой. Я очень устала и, поужинав, пошла спать.
Я проснулась от странных звуков. Дверь будто хлопала. Я вышла из своей комнаты, но звук шёл не оттуда. Я зашла обратно, посмотрела на часы, на них было три часа ночи. Потом посмотрела в окно на дом напротив. Его дверь хлопала, и я поняла, откуда были эти звуки, потёрла глаза и посмотрела снова, но дверь уже не хлопала, и этих звуков уже не было. Я легла спать обратно.

Дневник Из Мертвого ДомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя