Я пришла домой, у меня все тело трясло от ужаса , котрого я пережила. Я сидела дома два дня. Анжелика волновалась и пришла ко мне в гости. Я начала ей говорить , что я видела тогда, и что старушка говорила правду. Я показала ей дневник и рассказала историю , которую рассказала мне бабушка. К нам поднялась моя мама и сказала мне, что сегодня вечером мы уезжаем на неделю к моей бабушке. Я отдала дневник Анжелике, чтоб она прочла его и поверила мне. Мы с ней посидели, попили чаю и она пошла домой. Папа наконец закончил свою картину и мы поехали к бабушке.
Мы пробыли там неделю, естественно телефон у нее не ловил связь, и я не могла дозвониться Анжелике. Мы пробыли еще недельку и поехали домой, накормила меня бабушка конечно досыта. Когда мы уже подъежали к нашему дому связь появилась и мне пришло сообщений двадцать. Я посмотрела это было от Анжелики. Когда мы уже приехали я сразу побежала к Анжелике, я прибежала к ее дому и постучалась , мне открыла ее мама:
- Здравствуйте, а Анжелика дома? - спросила я
- Нет, ты разве не знаешь? - с грусным видом сказала ее мама.
- Нет, а что с ней?- спросила я.
- Она в больнице, у нее что-то с психикой.- чуть не плача сказала ее мама.
- А где эта больница? - спросила я.
- Она возле третьего дома.- ответила ее мама.
- Спасибо! - крикнула я и побежала.
Я прибежала в больницу и меня отвели к ней в палату. Я пришла к ней она сидела , сжавшись в уголке кровати . я подошла к ней, она обрадовалась:
- Анжелика, привет! - сказала я.
- Кристи! Привет, как я рада тебя видеть.- сказала Анжелика.
- Что с тобой случилось?! Как ты здесь оказалась?!- спросила я.
- Ты была права!! Я начала читать этот дневник, сначала я думала, что это бред. Но ночью я проснулась от ужасных звуков, я встала с кровати и пошла на звуки они выховодили меня на улицу. Перед нашим домом стояло большое дерево я помотрела на него и на нем была виселеца в ней была женщина , которая кричала пыталась что-то сказать это было ужасно!! Потом из ее рта полилась кровь. Она выглядела очень ужасно у нее было все тело грязное и в сениках. Я закричала и побежала домой. Я не спала всю ночь. Утром мама меня зашла меня разбудь , но я не спала. Я не стала ей говорить об этом . Я подумала вдруг это сон. Я сидела целый день дома, я слышала , какие-то голоса они раздовались от туда гле лежал у меня дневник. Я скинула его с тумбочки и позвонила тебе , но не дозвонилась. Я решила позвонить Лилии , чтоб мы сней погуляли и я забыла об этом. Мы пошли гулять, было весело , но когда наступил вечер, я опять увидела трупы на этом дереве. Я стояла и смотрела на это Лилия подошла ко мне и спросила , что со мной, когда я развернулась я увидела не Лилию, а что-то ужасное. У мене все лицо было в крови и синяках. Я закричала и побежала домой. Я закрылась в комнате и не выходила, все это время, что я там была я слышала не поятные звуки. Мама испугалась за меня вызвала врачей и они положили меня в больницу.- рассказала мне Анжелика.
- О боже!! А ты мне не верили, я видела похожее. Ладно забудь об этом. Вот держи я принесла тебе сок и фрукты- сказала я , поставив на стол пакет.
- Спасибо большое. Ты завтра придешь ко мне?- спросила Анжелика.
- Да, конечно!! Куда я без тебя.- сказала я уходя из ее полаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Из Мертвого Дома
HorrorДом , который она видит из её окна, не даёт ей покоя. Она решается зайти в него. Какие тайны и загадки хранит этот дом? И что за дневник каждой жертвы этого дома найдёт она?