Глава 7

2.9K 119 4
                                    

— Так вот, следующие владельцы этого дома была сестра погибшей Амелии и ее дочь. Ее сестру звали Сара Крофтом , а ее дочь- Келли. Келли была подростком и она если честно не очень была рада переехать сюда. Они были странными не с кем не общались. Но они тоже прожили здесь не долго они были повешены в доме, в детской вместе. И больше этот дом никто не трогал, но через год сюда приехала большая семья - Дотсон. Мать , отец и их двое детей: старший сын и младший сын. Но через два три месяца этот дом сгорел и они вместе с ним. Но никто не знат , как это случилось. И самое главное , что дом то не выглядит сгоревшим. — рассказывала бабушка.
— Я была внутри этого дома там нет ничего сгоревшего!!— крикнула я.
— Да, это странно, как будто этот дом восстановился и ждёт новых жертв , чтобы убить их. Потом в этот доме часто совершались самоубийства. У пропадали люди. — говорила бабушка.
— Ладно, спасибо за рассказ, и огромное спасибо за чай. Он был очень вкусным. Мне пора идти , а то мама будет волноваться. До свидания! — попрощалась я.
— До свидания! — попрощалась бабушка.
Я шла домой с ужасом , мне было страшно и жутко. Я пришла домой покушала и побежала все рассказывать Анжелике, Лилии и Майклу. Они не поверили мне и говорили , что эта бабушка старая и выдумала все на старости лет.
Но я была уверена , что она права ведь имя в дневнике совпадает о чем она рассказывала.

Дневник Из Мертвого ДомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя