Глава 4

3.2K 129 13
                                    

Я взяла в руки дневник и открыла первую попавшуюся страницу. Там было написано:
" 25 июня
Мне очень страшно тут находиться, мама не верит мне что там что-то происходит. Говорит, что это бред, но я чувствую , что-то постоянно следит за мной. Сегодня я потеряла свою любимую игрушку. Я искала ее везде и заглянула под кровать увидела ее там полезла туда тут я почувствовала резкую боль и выдернула руку меня кто-то оцарапал и это не кровать она была довольно высокая , я испугалась и побежала к маме сказала, что кто то меня оцарапал и там кто-то под кроватью. Но мама сказала, что это бред. И не поверила мне, а про царапину сказала, что может какая нибудь кошка забежала и от успуга оцарапала меня. Я очень боюсь находиться в комнате одна и даже не представляю, как я усну. Ладно до завтра мой дневник.
Зарина"
Интересно подумала я, вдруг зашла мама:
- Почему ты еще не спишь? - спросила у меня мама.
- Я читала - ответила я.
- Давай спать, а то завтра в школу опоздаешь - сказала мне мама.
- Хорошо - ответила я.
Мама подошла ко мне поцеловала и пожелала спокойной ночи. Я пообещала себе, что я должна спросить завтра про этот дом, про эту девочку помнят ли ее местные жители и знают ли , что с ней случилось.

Дневник Из Мертвого ДомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя