Глава 10

2.6K 95 9
                                    

Утром я встала и спустилась к маме, которая готовила завтрак. Она попросила меня взять почту. Там было какое-то письмо и газета. Письмо я отдала маме, а газету взяла себе, все равно её никто читать не будет кроме меня, а мне интересно , что твориться у нас в городе. Там было написано , что пропал маленький мальчик. Его видели последний раз около нашего дома на площадке. Странно а где родители были в это время. Получается он пропал возле того ужасного дома. Вот черт.
- Ало! Анжелика нам надо спасти мальчика. Он в этом страшном доме!- сказала я Анжелике.
- Какой мальчик. И я не пойду в этот дом. - говорила сонным голосом Анжелика.
- Мальчик пропал у нас, он в том доме. Ты поможешь мне ?- спросила я.
- Ладно, но только ради тебя.- сказала Анжелика.
Как же мне не хочется туда возвращаться, но не могу же я оставить бедного мальчика там. Я взяла дневник, и отправилась к Анжелике. Я встретила почти подошла к ее дому, и она уже выходила.
- Привет снова. Ну что ты готова отправиться на встречу твоему страху!- спросила я у Анжелике.
- Я готова, а ты сама то готова ?- с насмешкой спросила у меня Анжелика.
Я улыбнулась и направилась к ужасному дому. Я зашла в этот дом.
- Ну что домик. Не ожидал , что я вернусь. Думаешь я испугалась?- говорила я словно сошла с ума. Я начала искать мальчика. Вдруг опять, как в тот раз начало все сгорать. Мне вдруг стало страшно. Я посмотрела за окно там были сгоревшие деревья и там было темно. Я увидела опять эту женщину , у которой все тело было переломанно, я начало отходить назад, а она ползла на меня. Я остановилась возле стенки, но она не смогла пройти ко мне. Это показалось мне странным, она ходиоа возле меня , но не могла подойти ближе. Потом я уведела маленького мальчика, наверно который пропал. Он сидел и плакал я попыталась подойти к нему, я но у меня не вышло. Я уведела , что его охраняют , какие-то люли, они были все изуродаваны, одни были сгоревшими, у других переломанны кости. Я испугалась, но надо же было спасти мальчика. Я уже не знала что делать.
- Зачем вы забрали его? Кто вы все? - спросила я.
Наступила гробовая тишина.
- Мы купили этот дом, но он убил нас! Они хотят отомстить за себя!- говорили они.
- Кто хочет отомстить!?- спросили я.
- Те кого чьи души побеспокоили. Те кого прокляли. Те чьи могилы осквернили!- говорили они.
- Зачем вам мальчик?- спросила я.
- Они хотят отомстить всем в этом городе. Они пытают нас до сих пор, они заставляют нас.- говорили они.
Вдруг я почуствовала, что что-то происходит под полом. Неожиданно из пола начали вылезать мертвецы, они были все гнилые и все в крови. Я закричала, и побежала к выходу. Я посмотрела по сторонам, но Анжелики не было я открыла дверь и выбежала. Но это был не наш мир, а мир мертвецов.

Дневник Из Мертвого ДомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя