Я проснулась позавтракала и моя мама отвезла меня в мою новую школу. Анжелика была уже там к моему приезду она встретила меня и отвела в класс. Наш классный руководитель была очень хорошая и добрая женщина, она представила меня классу и я села за парту к Анжелике. Школьный день прошёл успешно я познакомилась с Майклом и Лилией. Это были друзья Анжелики, они были очень дружелюбны и добры ко мне. Майкл был даже очень симпатичный и добрый , но любит похвастаться , Лилия очень милая и скромная девочка. Первым делом , конечно я спросила о мистических и загадочных местах у них в городе они сказали , что тот дом , который находиться напротив моего окна. Говорят там погибло очень много народу и я , конечно очень хотела на него посмотреть. Я пришла домой мама готовила, а папа сидел в беседке рисовал пейзаж.
— Здравствуй Кристи, как первый день в школе?— спросила меня мама.
— Привет мам! Школа замечательная и уже нашла себе друзей — ответила я.
— Позови пожалуйста папу обедать и сама приходи— попросила меня мама.
— Хорошо — ответила я.
— Пап иди кушать обед уже готов! — крикнула я папе.
— Хорошо , скажи маме , что я уже иду! — ответил мне папа.
Я пообедала сделала быстренько уроки позвонила Анжелике х, чтобы мы отправились в тот загадочный дом. Она сна ала отговаривала меня и не хотела идти потому что боялась, но я её уговорила.
Мы пришли и были у порога этого дома , он был прекрасен , но жутковатый. Мы зашли в дом там была старая мебель, но это было очень даже красиво. Как будто ты переместился в прошлое. Мы ходили по нему и я зашла в какую-то комнату . Там было все разбросано и под мусором я нашла какую-то тетрадку видимо это был дневник. Мы услышали какие-то звуки и там что-то обводилось мы испугались и убежали но я прихватила с собой дневник. Я пришла домой кинула дневник на кровать и пошла ужинать. Я очень вкусно поужинала и решила посмотреть дневник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Из Мертвого Дома
TerrorДом , который она видит из её окна, не даёт ей покоя. Она решается зайти в него. Какие тайны и загадки хранит этот дом? И что за дневник каждой жертвы этого дома найдёт она?