POV Niall
Уже полдень. Гарри всё ещё спит. Я не знал чем себя занять. Вдруг из-за угла выглянула кудрявая голова, а затем появился и весь Гарри.
-Доброе утро, даже добрый день, соня.
-Угу, сколько время?- Гарри потирал кулаками глаза, как маленький ребёнок.
-Половина первого.
-Оу, хорошо я поспал.
-Иди садись ешь, я жду твоего рассказа о вчерашнем,- быстро сказал я.
-Ладно, Найл.
За завтраком или обедом, ну это неважно, Гарри мне рассказал о вчерашних событиях. Не повезло этому кудрявому барашке. Мне его жалко. Я догадывался, что ему будет сложно, и его всё время будут хотеть убить. В нём есть что-то особенное. Какая-то искра света.
-Гарри, ты должен развеяться. Поднимай свою задницу- мы идём в магазин, потом будем смотреть фильмы. Если хочешь, можешь пожить пока у меня, я только за.
-Спасибо тебе, Найл. Я не думал, что быть ангелом так трудно,- Гарри опустил голову.
Как же мне жалко этого кудряшу. Я боюсь представить, что ему предстоит пережить. Я с головой погрузился в проблемы Гарри, что не заметил как тот машет у меня перед глазами.
-Эй, Найл, ты в порядке?- поинтересовался кудрявый.
-А.. что... да, да я в порядке.
-Ты странно себя ведёшь, не хочешь мне ничего рассказать?
-Нет, с чего ты это взял, я просто задумался,- сказал я, почесав затылок,- Всё, пошли в магазин.
-Идём.
Мы вышли из моей квартиры, я закрыл дверь и прошёл в лифт и посмотрел на Гарри.
На машине мы быстро доехали до магазина. В уме я уже составлял список продуктов, которые стоит приобрести.
Я складывал продукты в корзину. Гарри лениво плёлся за мной. Я снова обернулся на него и увидел детский восторг в его глазах. Я проследил за его взглядом и увидел прилавок со сладким. Это было очень милое зрелище.
-Нааайл,- жалобно протянул Стайлс.
-Чего тебе?
-Я хочу торт,- кудрявый сделал щенячьи глазки.
-Хорошо, хорошо,- я подошёл к тортам и выбрал самый красивый.
-Это было проще простого,- победоносно ухмыльнулся Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel and demon [Larry Stylinson]
أدب الهواةНам запрещено быть вместе, но мне глубоко наплевать на правила.- Луи