Глава 10

60 5 3
                                    


POV Harrу

Сейчас я стою около дома Луи и думаю: зайти к нему или спокойно пойти к себе домой.

Выбираю первое. Как всегда входная дверь открыта. Обойдя все комнаты, понимаю, что Луи нигде нет. Я пошёл на кухню и решил немного перекусить. Вытащив из холодильника необходимые продукты, я начал их резать.

-Привет, кудряш!

-Аааай, твою мать,- я порезал себе палец из-за испуга.

-Ну что же ты такой трусишка, пошли обработаем палец.

Луи взял меня за руку и повёл в ванную. Посадив меня на край ванной, он начал искать аптечку. Пока Луи обрабатывал мне порез, я рассказал ему обо всём, что сегодня узнал.

-Я думаю, это всего лишь глупое предсказание, которое никак не связано с нами. Не беспокойся по этому поводу,- сказав это, он погладил меня по щеке.

-Луи?

-Да?

-Кто мы друг другу?

-В смысле?

-Ну мы не друзья, вроде как уже не враги. Кто мы?

-Зачем тебе это? Зачем вешать ярлыки?

-Ээ ну хорошо,- я опустил взгляд.

-Чёрт, никогда не думал, что это скажу. Гарри, ты будешь моим парнем?

Простите, что?! Я слишком замечтался и мне уже такое мерещится? Или я сплю? Или я умер?

-Ау, Хазза, очнись.

-Что ты сказал?

-Ну уж нет, я больше это повторять не буду.

-То есть мы теперь как бы пара?

-Ну как бы да,- Луи пожал плечами.

Повисла неловкая тишина. Была не была, я подошел, притянул его к себе и поцеловал.

-Воу воу, полегче, ангелок.

-Помолчи.

Оставшийся вечер мы провалялись в кровати.

Сказал бы мне кто в первое наше знакомство с Луи, что этот чертенок будет моим парнем, я бы рассмеялся ему в лицо.

***

POV Niall

Миссис Милтон сказала, что Гарри и Луи должны разлюбить друг друга, только тогда разорвется связь. Если просто их разлучить, то связь всё равно будет существовать.

Передо мной стоит сложнейшая задача. Я должен влюбить в себя Гарри.

А Луи достаточно просто с кем-то переспать.

Тогда Гарри разочаруется в нём и на время отдалится. Ну а за это время я должен закрутить интрижку со Стайлсом. Мне жалко этого малого. Он не виноват, что у него такая судьба. Бедный парень не может быть с тем, кого любит.

На словах это звучит очень легко, вот только в жизни это почти что не выполнимая задача.

Для начала надо сблизиться с Гарри, внушить ему, что мне можно доверять.

А вот для осуществления плана, связанного с Луи, понадобится помощь демона.

Для этой роли мы выбрали его друга Зейна. Но он ничего не будет знать о плане, иначе  он всё расскажет своему дружку.Мистер Стоун просто будет отдавать приказы Зейну, не рассказывая их сути.

Начну осуществление первого пункта плана. С этой целью и отправился к Гарри.

Его не было дома, и я догадываюсь, где он. Подожду тут.

Где-то через 2 часа Гарри наконец-то явился.

-Привет, Найл, а ты что тут делаешь?

-Привет, вот хотел навестить тебя. А ты где был?

-Да так, прогуливался.

-Понятно, может фильм посмотрим?

-Ну давай.

Я выбрал какой-то ужастик. Почти весь фильм Гарри прятался за мной и только изредка выглядывал из-за плеча.

Когда фильм подошёл к концу, Гарри облегченно вздохнул.

-Мы больше никогда не будем смотреть ужастики!

-Давай тогда мелодраму?

-Титаник.

-Гарри, всё что угодно, но только не Титаник,- я театрально захныкал.

-Тогда точно Титаник,- он с ухмылкой на меня посмотрел.

-Ну всё! Бой!

Я повалил Гарри на диван и начал щекотать. Вдруг я почувствовал присутствие демона и поднял глаза. За диваном стоял Луи и со злостью наблюдал за происходящим. Гарри его не видел, поэтому я сделал вид, что не заметил Томлинсона и стал ещё пуще щекотать Гарри.

-Ахахахахаха, Найл, перестань,- Гарри заливался смехом.


Первый шаг к осуществлению плана сделан...

Angel and demon [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя