2 ЧАСТЬ Глава 1

31 3 0
                                    

Не чувствую своего тела, в голове неразбериха.

Пытаюсь вспомним произошедшие события, но пока всё тщетно.
Где я нахожусь? Пытаюсь открыть глаза, но веки слишком тяжёлые.
Наконец-то я приоткрыл их. Из маленького окна светит тусклый свет. Больше ничего разглядеть не получается. Приложив огромные усилия, я приподнялся на локтях и оглядел комнату. Стены были белые, я лежал на маленькой узкой кровати, напротив которой располагалось окно. Это больше похоже на больничную палату, чем на комнату. Хотя, так скорее всего и было. Но что тут делаю я?
Я подошёл к двери, она была заперта. Я начал стучать по ней кулаком. Через некоторое время передо мной появился ангел, которого я увидел через маленькое оконце в двери. Но я всё ещё плохо видел и не мог понять, кто стоял за дверью.

Приглядевшись, я понял, что не знал его. Ангел развернулся ко мне спиной и что-то сказал другому ангелу, которого я сначала не заметил. Последний быстро ушёл, не сказав ни слова.
Я снова подошёл к кровати, сел на неё, зарылся пальцами в волосах и стал думать обо всём происходящем.

Через некоторое время мои мысли были прерваны скрипом двери. В палату зашла женщина с огромными крыльями.
-Здравствуй, Гарри. Как ты себя чувствуешь?
-Ээ, здравствуйте, я чувствую себя немного потеряно.
-Это нормально после того, что ты пережил,-женщина поставила стул напротив меня и села на него.
-А что я такое пережил?-я совершенно не понимал о чём она говорит.
-Как только ты получил свои крылья , ты решил их опробовать. Сначала всё шло очень хорошо, но потом ты врезался в защитный купол, который охраняет наш мир от всех опасностей, тебя отбросило его энергией и ты упал с огромной высоты. Тебе повезло, что ты остался жив, но ты потерял память.
-Оу, а я мог забыть что-то очень важное?
-Мало, что успело произойти за это время. Но Найл поможет тебе всё это вспомнить. Правда, Найл?- она обратилась к блондинистому ангелу, которого я видел за дверью.
-Конечно, миссис Милтон, как я могу не помочь своему парню?
У меня был парень? Вот это да. Я вообще ничего не помню. В голове пустота. Я стал разглядывать своего парня. Да уж, странно звучит. Но признаюсь, он довольно мило выглядит.
-Очень хорошо, тогда я оставлю вас наедине, но перед этим я бы хотела тебе кое-что сказать, Найл. Пойдём со мной,- женщина, которую Найл назвал миссис Милтон, встала со стула, и они вместе вышли за дверь.

Пока они о чём-то говорили за дверью, я пытался вспомнить хоть что-то про Найла. Как мы познакомились, как я стал его парнем? Хоть что-то, но в голове была пустота. Единственное, что я помнил- это то, что я ангел-новичок, который только недавно попал в этот мир. Всё. Дальше огромные пробелы в памяти. Но надеюсь, что благодаря Найлу я смогу всё вспомнить.

POV Niall
Я вышел вместе с миссис Милтон, мы пошли подальше от двери, чтобы Гарри ничего не услышал.
-Итак, Найл, я надеюсь, что ты хорошо понял свою задачу и не подведешь меня.
-Можете не беспокоиться по этому поводу, я буду делать всё, что вы мне сказали. Гарри даже и догадается, что это всё маленькая иллюзия, созданная для него. Он будет счастлив, я вам обещаю. Я буду хорошо исполнять свою роль.
-Очень хорошо, я рада твоей преданности, но скажи мне одно: почему же тебе придётся притворяться? Разве ты ничего не чувствуешь к Гарри?-она внимательно посмотрела мне в глаза.
-Он милый, добрый парень и очень мне нравится, но мне больно от того, что мне придётся обманывать Гарри,-я не мог выдержать пристального взгляда миссис Милтон и отвернул от неё голову.
-Ты же знаешь, что по-другому никак. Мы обязаны выполнить свой долг и спасти наш мир от разрушения. А твоя задача- не дать Гарри вспомнить об этом демоне.
-А что будет с Томлинсоном?
-Мистер Стоун о нём позаботиться. Луи также ничего не будет помнить.
-Оу, я понял.
-Всё, иди к Гарри, он не должен ничего заподозрить. Скажи ему, что мы подходили к врачу, чтобы узнать о твоём состоянии.
-Хорошо, до свидания, миссис Милтон.

Я пошёл обратно в палату. Сначала я обрадовался своей роли в этом всём. Мне очень нравится Гарри, но я не могу его так обманывать. Он этого не заслуживает, это жестоко. Гарри будет жить в выдуманном мире, где я его парень, где не существует Луи. Пусть мне никогда не нравился этот демон, но он очень любил Гарри. Им не повезло, между ними не может ничего существовать.

С такими мыслями я зашёл в палату. Гарри лежал на кровати с закрытыми глазами. Я решил тихо его позвать:
-Гарри, ты спишь?
-Нет,- он открыл глаза и посмотрел на меня.
-Как ты себя чувствуешь?- я сел на край кровати,- Ничего не вспомнил?
-Голова болит. Нет, я ничего не вспомнил,-он снова закрыл глаза,- совсем ничего. Пустота.
-Не отчаивайся, прошло совсем немного времени. Я помогу тебе, и скоро мы снова сможем жить прежней жизнью.
-Надеюсь. Расскажи мне что-нибудь, Найл. Как мы познакомились?
-Ты только-только попал в наш мир, миссис Милтон назначила меня твоим советником. С самого первого момента я понял, что мы созданы друг для друга. Я всё время шутил, а ты не уставал смеяться над моими шутками. Мы очень любили смотреть вместе фильмы, но ты всегда засыпал по конец на моём плече, я покупал тебе сладости, когда мы ходили вместе в магазин. Если ты проигрывал в бою за человеческую душу, то я всегда поддерживал тебя.
Я думал, что это будет гораздо сложнее, но я осознал, что я практически не соврал и говорил всё от сердца.

Может мы сможем быть по-настоящему счастливы?

POV Harry
Я внимательно вслушивался в каждое слово Найла. Я чувствовал, что он говорит чистую правду.
Но пытаясь в голове воссоздать все эти события, я понимал, что всё время чего-то не хватает.

Или кого-то?..

-----------------------------------------
Милые, оставляйте комментарии, если вам хоть немного интересно
Люблю каждого💓

Angel and demon [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя