Мы прибежали, отдышались, и я решила спросить:
- А на какой фильм мы идем?
-На мелодраму,- сказал он и заулыбался.
Вот умеет же он. Я теперь боюсь что... Нет. Он. Этого. Не сделает. Да ведь? Надеюсь.
Мы купили поп-корн и пошли в зал. Женщина спокойно оторвала корочку от билета и пожелала приятного просмотра.
Уже в зале я спросила у Джейсона:
-Где мы сидим?
-На последнем ряду,- с яхидной улыбкой на лице, сказал он!
Вот блин. Так и думала. Все я труп.
Сев на свои места и уже жуя поп-корн, начался фильм. Вот первая реклама, вот вторая, а вот и третья.
Ура! Начинается! О! Кино называется "В активном поиске", вообще я такое не люблю, но... Я ему этого не скажу. Он обидится, а это не хорошо. Все таки он старался мне угодить, думаю он тоже мелодраммы не любит, хотя фиг его знает! Весь фильм я сидела и боялась, а вдруг он меня поцелует в губы, а вдруг скажет что хочет что бы я стала его девушкой!? Только не это! Нет, чисто теоретически, я хочу быть с ним, но не во второй же день знакомства!
Фильм закончился, мы вышли и вдруг, я увидела Аню! С Даной! В двух словах о Дане: это наша одноклассница, она достаточно высокая, красивая, но звезд с неба не хватает. А еще мне Аня говорила что ей нравится Джейсон...
Да вот поэтому я была не очень рада ее видеть.
Аня помахала нам рукой и мы с Джейсоном пошли к ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суровая жизнь...
Teen FictionОбычная девочка.. Обычный город... Обычная школа... Но необычная судьба!