-Соня!- крикнула я.
-Сем!- сказала Соня.
Соня моя лучшая подруга, мы знакомы с ней с детства, и именно поэтому я так не хотела улетать из Москвы.
-Что ты здесь делаешь?- спросила я.
- Я улетаю в Америку... Навсегда!
- Это значит мы больше не увидимся?!
- Да!..
- Эх... - это все что я смогла из себя выдовить.
Мы пообщались еще какое-то время.. Но вдруг объявили наш рейс. Я попращалась с Соней... И я ушла.
Вот речь пилота проносится мимо меня. Вот что-то показывают стюардессы. Но я ничего не слышу. Я думаю лишь о Соне.
Вот мы и преземлились. Летели мы 4 часа. И я все это время думала о том, что больше никогда не увижу Соню!
Мы вызвали такси, оно быстро приехало, мы погрузили чемоданы, и поехали в новый дом!
Ехали мы довольно долго может час или два. Я не смотрела на часы, я думала о том, что я буду делать здесь, в Москве я занималась танцами, ходила на кружок рисования, а теперь?! Ладно не буду накручивать себя!
-Вы приехали!- сказал навигатор таксиста.
Мы вышли из такси, забрали чемоданы, и пошли в свой новый дом!(фото в начале главы).
-Вау!- это все что я смогла сказать, увидев наш новый дом!
-Согласна!- бодро сказала мама.
-И я того же мнения!- сказал папа фразой из какого-то мультика.
Мы зашли в дом, и я сразу отправилась в свою комнату, на втором этаже. Она была большая и уютная. В общем мне она понравилась сразу.
Я спустилась вниз за вещами и увидела, что мама с папой целуются, боже как я их люблю!
Они взяли свои чемоданы и пошли в свою комнату. Меня они не заметили, слава богу!
Я взяла свой чемодан и вновь пошла наверх.
Я разложила свои вещи и спустилась вниз у родителям. Они сидели на своей новой большой кровати и разговаривали о моей новой школе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суровая жизнь...
Fiksi RemajaОбычная девочка.. Обычный город... Обычная школа... Но необычная судьба!