Примерно так должна была выглядеть кухня с утра... но она была совсем не такой!
Мы проснулись где-то в 12 часов дня, а может позже, я не помню, мне было так плохо! Никогда не ложилась так поздно ( Новый год не в счет).
Мы дружно встали с кровати и пошли в ванную комнату. Мы умылись и пошли на кухню, но там!
- Ужас!- Л.
- О боги!- А.
- О иисусе!- Я.
И это мы сделали!? Капец мы свиньи! Промелькнуло у меня в голове. На кухне валялись бутылки от холодного чая, упаковки от печенья и, о боже, мы жарили картошку? Это все на меня оочень не похоже! Я вообще чистюля и не люблю готовить. Но видимо вчера вечером я про это все забыла!
- Что будем делать?- Л.
- Убираться!- Я.
И мы принялись за уборку!Спустя минут 40.....
Мы убрались и приготовили себе завтрак! Ну как приготовили, я не готовила, готовили Аня и Лера, а я подавала что надо и говорила где что лежит.
- Да у вас талант готовить!- Я.
- Мы просто любим это делать!- Л и А.
После шикарного завтрака мы включили телевизор, нашли первый канал, и там шел... наш любимый Шерлооооок! Дааааа!
Мы долго его смотрели, как вдруг нам позвонили в дверь, я сказала что все узнаю.
Я спустилась на первый этаж, посмотрела в глазок, это был Джейсон! Я открыла дверь и сказала:
- Привет!
- Привет! Я хотел... позвать тебя прогуляться, ты не против?- Д.
- Ну как сказать... Я не одна! Эти кулемы еще у меня!
- Еще у тебя?- недоумевая спросил Джейсон.
- Ага!- ну они ведь и правда еще у меня.
- Ну а когда они домой пойдут?
- Думаю не скоро... хочешь заходи? - что, я предложила ему зайти!?
- Да с удовольствием!
- Ну мы там, Шерлока смотрим.
- Здорово! Я тоже его люблю!
- Ну хорошо.
Мы зашли я крикнула девченкам что Джейсон пришел. Мы поднялись на верх, фух они успели переодеться! Но стоп! А я? О ужас! Я была в одной футболке, хорошо что она была длиной! Но переодеться все-таки стоит!
- Привет, Джейсон!- в один голос произнесли девченки.
- Приветик! - сказал Джейс и сел на пол смотреть Шерлока.
Совсем забыла сказать про его очаровательную футболку! На ней была надпись: " Мое сердце занято!" . О как приятно!
Одним жестом руки он позвал меня сесть рядом с ним на пол, но я отказалась и села на диван рядом с девками.
Все время пока мы смотрели Шерлока они талкали меня на пол к Джейсону, и один раз у них это получилось! Они меня столкнули и я упала прямо к нему в руки. Ему кажется, это понравилось и он меня обнял, я тоже его обняла, а потом попыталась выбраться из его объятий, но он так сильно меня держал что все оставшееся время я сидела у него на коленях. Так и прошел наш день, пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суровая жизнь...
Fiksi RemajaОбычная девочка.. Обычный город... Обычная школа... Но необычная судьба!