-Доброе утро!- сказала мама.
- Доброе!- ответила я. Но оно не было добрым. Возможно только для меня т.к. сегодня я пойду в новую школу...
Я всегда боюсь менять школы в которых учусь. А знаете сколько школ я сменила?! Лучше вам не знать!
Я пошла умылась, позавтракала и начала собирать вещи в школу. Здесь мы начинаем учиться с 8:30.
Я попращалась с мамой и папой и отправилась в школу...
Я задремала... Прямо в автобусе.
Автобус остановился, я проснулась, встала и пошла в школу. Я быстро нашла кабинет 206 и зашла. Новая учительница была очень милой, её звали Ирина Владимировна. Она вежливо представила меня ребятам, и посадила на 5 парту.
Я осмотрелась. Какая-то девочка улыбнулась мне, потом еще одна и я успокоилась.
Урок был долгий, казалось, он длился вечность!
Вот он! Звонок! Мы вышли из кабинета и пошли на следующий урок. Я увидела какого-то мальчика, он был моим одноклассником, как я позже узнала. На перемене я познакомилась с девченками из моего класса, они были очень милы со мной! Девчонок было очень много, но я хорошо подружилась с Аней и Лерой, мы пробалтали всю перемену.
Прозвенел звонок, я села на свою пятую парту среднего ряда,достала учебники и резко повернулась голову вправо, и увидела ЕГО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суровая жизнь...
Roman pour AdolescentsОбычная девочка.. Обычный город... Обычная школа... Но необычная судьба!